На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.10.2006, 14:33   #1
Авиатор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить правильно?
Суть дела
По домам ходили представители райгаза,
предлагая заключить с райгазом договор на техобслуживание
газового оборудования и подводящих газопроводов.
Хождения начались с весны. Но дата договора- май 2005 г. !
За три года проживания в данной квартире из данной организации приходили только для проверки счётчика, а техобслуживание проводил мой отец-специалист в данной области, имеющий на это право и соответствующие документы.
В дополнительном соглашении указаны виды работ и расценки.
Получается, подписав договор, я автоматически должен буду платить
за невыполненные работы. Так же смутило наличие обслуживания газового счётчика, который на самом деле в нём не нуждается.
Я написал письмо, зарегистрировав в приёмной 30.08.06,
позже названное райгазовской юристкой "актом разногласий".
26.10.06 получаю ответ:
Ваш протокол разногласий к договору... возвращаем без рассмотрения.Мне предлагается подписать договор(за 2005 год) с пометкой"подписано с протоколом разногласий", только в этом случае они смогут разбираться в порядке, установленном ст.445 ГК РФ.
Срок мне дали до 31 октября2006 года, в противном случае,
грозят приостановить газоснабжение в соответствии с п.97 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам,
утверждённым Пост.Прав.№ 307 от 23 мая 2006 года!
Ещё смущает то, что я исправно плачу за газ, а комунхозу - за техобслуживание квартиры.
Разве обслуживание газовых приборов и труб сюда не входит ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2006, 13:15   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

В данном случае "райгаз" относительно обслуживания оборудования действительно
действует на основании того самого Постановления Правительства РФ:

95. Газоснабжение потребителя, проживающего в жилом помещении, осуществляется при условии надлежащего содержания и ремонта внутридомового газового оборудования специализированной организацией.
Поскольку Ваш отец не является такой организацией, то договор придется заключать и
денежки платить. Другое дело, что этот договор действительно нужно тщательно вычитать,
выяснить все "подводные камни" относительно порядка и тарифов (пусть представят
раскладку тарифов в письменном виде) и предусмотреть пункт о возможности пересмотра
отдельных положений договора по требованию каждой из сторон договора, со сроками
пересмотра/согласования, а также о предоставлении полной и достоверной информации,
касающейся опять же порядка обслуживания и тарифов.

Приостановить они имеют право в следующих случаях:

97. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 80 настоящих Правил, приостановление подачи газа потребителям через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя допускается в случае:
а) отказа потребителем в допуске исполнителя (или его представителя) в занимаемое потребителем жилое помещение для проведения контрольной проверки состояния внутридомового газового оборудования в порядке, установленном подпунктом "д" пункта 52 настоящих Правил;
б) расторжения (прекращения) потребителем, проживающим в жилом доме, договора о содержании и ремонте внутридомового газового оборудования.

А также:

79. Исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;
б) возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.
80. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;
б) проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
в) выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным системам;
г) получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;
д) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения;
е) неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного подразделением государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации или иным органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем, а также внутриквартирного оборудования установленным требованиям.
81. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке:
а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;
б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя;
в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.
82. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней с момента устранения причин, указанных в пунктах 79 и 80 настоящих Правил, в том числе с момента полного погашения потребителем задолженности.

Потребуйте у них полный текст Правил.

А "задним" числом заставить заключить договор вас не вправе.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2006, 09:27   #3
Авиатор
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дело в том, что я не отказываюсь договор заключать.
Есть разногласия, о которых я, ссылаясь на конкретные статьи и пункты,
и написал в письме. Но его, как мне ответили, даже не рассматривали,
а требуют подписания с пометкой "подписано с протоколом разногласий".
Сейчас таких функций, как раньше, у райгаза нет, т.к. поставщиком газа
является МЕЖРЕГИОНГАЗ, с которым у меня заключен договор о поставке,
и у которого ко мне претензий не имеется. В предлагаемом райгазом договоре
есть статьи, по которым он имеет права отключать от газоснабжения,
согласно п.80 и 97. Но пока договора нет(не по моей вине), у райгаза,
как я думаю, нет и права так поступать в отношении меня.
К-томуже, прочитав все статьи, прихожу к выводу, что ни один пункт
к моей ситуации не подходит, даже п.п.б.П97, который гласит :

расторжения (прекращения) потребителем, проживающим в жилом доме,
договора о содержании и ремонте внутридомового газового оборудования.
Я ведь не расторгаю и не прекращаю договор, его пока просто нет,
к-томуже я проживаю в квартире, а не в жилом доме, а это разные объекты,
судя по другим статьям законов и положений.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2006, 20:34   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

К сожалению, суды (за все не ручаюсь) трактуют ФАКТИЧЕСКОЕ пользование
товаром (услугами) как наличие договорных отношений и, например, если не
оплачивается потребителем (пользователем) такого товара (услуги) установленная
извне стоимость - просто взыскивают задолженность "по полной". Также из судебной
практики следует, что даже если есть альтернатива в выоборе постащиков
(обслуживающих организаций), но фактически услуги оказывает та, которая их
оказывает в настоящий момент - в пользу ее и взыскивают. А уж если закон
вообще не допускает альтернативы (например, "специализированная газоснабжающая
организация", коих по определению в одном районе не может быть больше одной) -
то тут уж без вариантов. А расторгнуть несуществующий на бумаге договор они
с вами могут очень просто - закроют задвижки и обрежут трубы. Правда, в многоквартирном
доме это технолоически, видимо, сложно, но на то они и "специализированные"...
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2009, 16:50   #5
Врач1978
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Оплата непонятных услуг

Здраствуйте. Меня зовут Владимир
Живу я в многоквартирном доме. . Мне пришло направление в ВДГО для заключения договора на технического обслуживане. Я пришел с Абонентской книжкой оформленной на себя, домовой и другими документами. Нашел эту службу. Поговорил... Мне объяснили что для заключения договора на обслуживание мне необходимо пройти инструктаж по технике безопасности, который стоит 450 рублей (Это мне совсем не понятно), потом пройти перерегистрацию, которая стоит 350 рублей (хотя абонентская книжка оформлена на меня) и только потом я смогу получить договор и поменять абонентскую книжку которая у меня закончилась. Ответьте пожалуйста, всё ли правомочно в действиях райгаза. Спасибо
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика