На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 19:08   #1
uglya
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Претензия к сервисцентру

Добрый день!
У меня такая ситуация!
Вчера, я отдал свой ноутбук на прочистку пыли, пыль почистили, но слегка повредили крепления шурупов (не очень знаю как правильно написать) это когда шуруп вкручиваешь, а резьба сорвана.
Мною ноутбук разбирался, и в сервисцентре это известно.ТОЛЬКО СО СЛОВ, НЕ ЗАДОКУМЕНТИРОВАННО!
При приеме ноутбука, была внесена запись что надломлена решетка охлаждения (там небольшая трещина, к шурупам отношения не имеет).
При получении ноутбука обратно, я обратил внимание работника, что появился люфт соединений, не прочно стали держаться, он сообщил что причина в "защелке" т.е. не винтом держится а еще и защелкой.
Я расписался в получении (и наверное, в отсутствии претензий) и приехал домой.
Дома обнаружилось что там где люфт, это просто сорвана резьба шурупа, и люфт останется навсегда, или нужно менять целую деталь в ноутбуке, и так же обнаружились и другие мелкие, неприятные недоработки.
Приехав сегодня с утра в сервис, того рабочего, который чинил ноутбук не оказалось, и поговорив с другим, я получил документ о ПРИНЯТИИ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ КОРПУСА НОУТБУКА.
Через полчаса мне позвонил вчерашний работник, он же оказался ген. директором этого центра, и сказал мне, что ничего не знаю, это я все сломал а они тут нипричем! И все что они могут мне предложить! Это забрать свой ноут, и ...
Все его уверения что я разбирал, только его слова! Это не задокументированно.
У меня есть второй документ от них, что мой ноутбук был взят в ремонт
Скажите пожалуйста, какими статьями Закона о защите прав потребителя я могу пользоваться, чтобы они починили мне аппарат?
Могу ли я предьявить им претензию, и как она должна быть подготовлена?
Большое спасибо.
Если можно поподробнее!
uglya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 16:55   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uglya Посмотреть сообщение
Добрый день!
У меня такая ситуация!
Вчера, я отдал свой ноутбук на прочистку пыли, пыль почистили, но слегка повредили крепления шурупов (не очень знаю как правильно написать) это когда шуруп вкручиваешь, а резьба сорвана.
Мною ноутбук разбирался, и в сервисцентре это известно.ТОЛЬКО СО СЛОВ, НЕ ЗАДОКУМЕНТИРОВАННО!
При приеме ноутбука, была внесена запись что надломлена решетка охлаждения (там небольшая трещина, к шурупам отношения не имеет).
При получении ноутбука обратно, я обратил внимание работника, что появился люфт соединений, не прочно стали держаться, он сообщил что причина в "защелке" т.е. не винтом держится а еще и защелкой.
Я расписался в получении (и наверное, в отсутствии претензий) и приехал домой.
Дома обнаружилось что там где люфт, это просто сорвана резьба шурупа, и люфт останется навсегда, или нужно менять целую деталь в ноутбуке, и так же обнаружились и другие мелкие, неприятные недоработки.
Приехав сегодня с утра в сервис, того рабочего, который чинил ноутбук не оказалось, и поговорив с другим, я получил документ о ПРИНЯТИИ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ КОРПУСА НОУТБУКА.
Через полчаса мне позвонил вчерашний работник, он же оказался ген. директором этого центра, и сказал мне, что ничего не знаю, это я все сломал а они тут нипричем! И все что они могут мне предложить! Это забрать свой ноут, и ...
Все его уверения что я разбирал, только его слова! Это не задокументированно.
У меня есть второй документ от них, что мой ноутбук был взят в ремонт
Скажите пожалуйста, какими статьями Закона о защите прав потребителя я могу пользоваться, чтобы они починили мне аппарат?
Могу ли я предьявить им претензию, и как она должна быть подготовлена?
Большое спасибо.
Если можно поподробнее!
В соотв. с п. 1 ст. 35 Закона "ОЗПП" В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его вещью аналогичного качества, а при отсутствии вещи аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченной (поврежденной) вещи, а также расходы, понесенные потребителем.
В претензии можете указать устранение повреждений, возникших после ремонта, а также замену поврежденных деталей. Укажите , что повреждения являются скрытыми, поэтому обнаружить при приемке ноутбука Вы не могли.
Образцы претензий можете на сайте найти.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика