На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 13:51   #1
dido
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Не пригласили на проведение проверки качества

Люди!!! Подскажите!!! (Извините ксли не по теме)
Купил мобильный,ч-з 20 дней практически пропал звук в динамике(не слышно абонента), отдал претензию о расторжении договора к-п, с пометкой в случае проведения проверки качества(экспертизы) письменно уведомить меня о месте и времени её проведения. Телефон взяли на проверку качества, но заявили что не вызовут на саму процедуру (Якобы в СЦ нет места))) Повторно в акте сдачи прописал своё требование о своём присутствии...Как водится не уведомили - на 9й день позвонили сказали что СЦ нарушений в работе не выявил-провёл калибровку, вернул заводские установки (из меню) и всё. Пришёл забирать-Да звук есть, НО обнаружилось что наушники (гарнитура)не воспринимаются телефоном(((. Телефон забрал, в акте возрата указал что приглашён на проверку качества не был - при получении обнаружил указанный выше дефект. Что теперь делать-то??? Как доказать что дополнительный ДЕФЕКТ получен во время пребывания телефона у продавца????
dido вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 13:58   #2
Стряпчий
Участник
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 73
Репутация: 324
По умолчанию

Пусть теперь они доказывают, что дефект получен до его передачи им.
Стряпчий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 15:12   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Ничего не надо доказыввать.
Пишите претензию, с тем же требованием об обмене или возврате денег, и просто так, не в значай укажите: после получения телефона (перепрошивки) заявленный мной недостаток исчез, но появился новый: такой то такой то. Требую.
Я не понял: зачем вы отдали свой аппарат, если хотите присутствовать на проверке качаства?
Бреб....полный бред.....
В следующий раз не надо отдавать ничего кроме претензии.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 16:02   #4
dido
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В случае если я им снова пишу претензию с указанием того что после проведения проверки качества возник новый дефект, продавец захочет провести проверку качества(новую) в том жэ самом СЦ. И что? Я не отдаю телефон и жду? когда мне сообщат о времени и месте её проведения (насколько я понимаю времени у них 10 дней). Далее ЕСЛИ меня приглашают на неё, приношу аппарат в ТОТ ЖЭ СЦ и что Вы думаете они с удовольствием согласятся что да вот мол 1й раз протестили - звук появился, но сделали вам новый дефект. Скорее дадут заключение САМ Дурак! (т.е. виноват) ползал в нём/ронял/мыл и т.п.
dido вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 16:05   #5
Рузанна
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Репутация: 1109
По умолчанию

Проверка качества - не равно - экспертиза.
Рузанна363 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 22:31   #6
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Скорее дадут заключение САМ Дурак! (т.е. виноват) ползал в нём/ронял/мыл и т.п.
Не, ну если вы с этим еще и согласитесь - значит так оно и есть....
Но вот только то что вы роняли и пр. пр. нужно еще доказать....
А даже если и роняли и есть повреждения, нужно так же доказать что именно падение дало неисправность в аппарате.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 23:01   #7
Filer
Юрист
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Не надо было вообще забирать у них телефон после прошивки, при приёмке из СЦ необходимо было удостовериться в правильной работе аппарата и в случае появления каких-либо деффектов не подписывать акт приёма-передачи товара, но раз вы это сделали то существует 2 пути: 1) если не прошло 2 недели написать заявление о просьбе вернуть деньги или обменять товар в результате обнаружения СУЩЕСТВЕННОГО деффекта! И написать заявление грамотно изложив всё(по образцу с сайта ОЗПП) и ждать результата... 2) вариант проще, вы имеете право сами произвести экспертизу за свои деньги и если вы окажетесь правы, то со всеми бумагами в магазин(это будет для них неожиданностью), но в данном случае вы можете не успеть по срокам и товар вам могут только обменять, либо отправить в гарантийку! Но если вы каким-то чудом уложитесь, то придётся опять ждать, требовать и в конечном итоге возможно потребуется суд! Кстати многие юристы стали отмечать такую вещь как перепрошивка... Это фактически ремонт телефона, но трудно доказуемый, так как детали не заменяются, а изменяется операционка.... P.S. Купи в следующий раз чё попроще, не жалко будет, а понты в нынешнем свете не к лицу....
Filer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 23:29   #8
dido
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

.... то существует 2 пути: 1) если не прошло 2 недели написать заявление о просьбе вернуть деньги или обменять товар в результате обнаружения СУЩЕСТВЕННОГО деффекта! И написать заявление грамотно изложив всё(по образцу с сайта ОЗПП) и ждать результата...

Почему 2 недели??? И при этом я не избегаю повторного проведения проверки качества а том жэ СЦ куда меня опять не пригласят и сделают с телефоном всё что захотят....

2) вариант проще, вы имеете право сами произвести экспертизу за свои деньги и если вы окажетесь правы,

А вот тут то как раз и самый главный вопрос: сделаю я экспертизу которая установит факт нарушения в работе (системное или механическое нарушение) припишут то его внешним факторам, т.е. не заводской брак - и как мне после этого доказать что он возник в результате(во время) нахождения телефона на первой проверке качества на которую я приглашён не был и не мог видеть что с аппаратом делали???

"но в данном случае вы можете не успеть по срокам и товар вам могут только обменять, либо отправить в гарантийку! "

Опять жэ почему только обменять или ремонт, на основании чего???

P.S. Купи в следующий раз чё попроще, не жалко будет, а понты в нынешнем свете не к лицу....

Ну НОКИА 6300 вполне обычный аппарат...
dido вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика