На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 12:36   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СПЕЦИАЛИСТЫ! помогите с возвратом холодильника!

Помогите, пожалуйста, советом!

Ситуация такая:
Купила в декабре 2008г холодильник. Почти сразу он перестал работать. Вызвала мастера из СЦ, он приехал только после НГ праздников. Ступила что не попросила в магазине холодильник на замену, благо зима на улице, продукты за окном хранила. Правда с полугодовалым ребёнком всё же неудобств предостаточно.
Мастер заподозрил протечку фреона, но в домашних условиях её не нашел. Дал заключение что надо везти в сервис. Холодильник забрали через несколько дней. Вернули через 2 недели. В заключении написали что прочистили чего то и поменяли фильтр. Проработал он неделю, и опять сломался. Вызвала мастера. Приехал через неделю. Опять сделал заключение что похоже на утечку фреона, и опять сказал что надо везти в сервис.
В магазине мы попросили холодильник на замену. Привезли без проблем через 2 дня. После приезда мастера прошло 2 недели, холодильник в сервис так и не забрали!!!!!!!!! Чинить его нет никакого желания, хочу другой холодильник. Поискала на этом сайте информацию, прочитала что в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течении гарантийного срока я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег. Звоню в магазин, говорю что хочу вернуть холодильник. Мне отвечают что могли вернуть нам деньги только в течении 2 недель с момента продажи. Я им про этот пункт закона говорю, а они в свою очередь говорят что нужен акт из СЦ о том, что холодильник не ремонтопригоден.

ВОПРОС: Чья правда? Могу я без этого акта, с двумя заключениями от мастера, вернуть холодильник в магазин? или же действительно нужен этот акт?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 12:41   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,426
Репутация: 31981005
По умолчанию

Холодильник является технически сложным товаром, и за пределами срока 15 дней со дня покупки он подлежит возврату продавцу только при наличии существенного недостатка.

ЗоЗПП определяет существенным недостаток товара, который является неустранимым или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Срок устранения недостатка определен п.1 ст.20 ЗоЗПП и не должен превышать 45 календарных дней.

Таким образом, магазин прав, отказав Вам в удовлетворении требования вернуть деньги.

Какие документы по ремонтам у Вас имеются на руках?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 12:52   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Какие документы по ремонтам у Вас имеются на руках?
только два заключения от мастера из СЦ о подозрении на утечку, и одно заключение о проделанном ремонте из СЦ после ремонта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 13:13   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,426
Репутация: 31981005
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
После приезда мастера прошло 2 недели, холодильник в сервис так и не забрали!
Как оформлен вызов мастера? Как и чем зафиксирована дата Вашего обращения с требованием второго ремонта?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 13:32   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Как оформлен вызов мастера? Как и чем зафиксирована дата Вашего обращения с требованием второго ремонта?
мастер выдал заключение на бланке СЦ, и в нем письменно указал дату выезда и предположительную причину поломки.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 13:33   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и на этом же бланке он написал "требуется ремонт в условиях мастерской"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 13:39   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,426
Репутация: 31981005
По умолчанию

Так выходит, что в документах не указано, что Вы требуете отремонтировать холодильник? Тогда Вам необходимо заявить такое требование письменно продавцу! Иначе так и будете ждать, пока не закончится гарантия.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 13:50   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Иначе так и будете ждать, пока не закончится гарантия.
СЦ не отказывается от ремонта, там говорят что наш заказ поставлен в очередь и в течение 45 дней у нас его заберут и отремонтируют.
Просто мы его уже не хотели бы ремонтировать, а хотели бы вернуть в магазин.

Вобщем, понятно, видимо без акта о не ремонтопригодности из СЦ не обойтись...
Надо было сразу при первой поломке его возвращать, теперь одна морока с ним.... эх...



AlexPilot, огромное спасибо за ответ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 13:56   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,426
Репутация: 31981005
По умолчанию

Нет, после первой поломки Вы его вернуть не могли. Да и после второй тоже (если только она не та же самая) - холодильник ТСТ.

Просто документально факт обращения за ремонтом Вы вряд ли докажете - обратитесь с письменной претензией на возврат денег к продавцу. Если поломка та же самая, сработает определение существенности недостатка из Преамбулы ЗоЗПП
Цитата:
или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения
, а если поломка другая - будете после ремонта ждать третьего недостатка.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 16:00   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
если только она не та же самая
она та же самая. только заключения об этом нет...
мастер и в первый и второй раз пишет в заключении "подозрение на утечку фреона". но из СЦ холодильник в первый раз вернулся с заключением о том, что чинили не утечку, а другой недостаток...
как тут доказать что недостаток тот же, что его в первый раз не устранили? и имеют ли предварительные заключения мастера какую либо силу, если писать в магазин требование о возврате денег на основании выявления существенного недостатка (выявленного неоднократно), прикрепив эти заключения как доказательства...?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика