На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 10:02   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Потерялся чек. Товар неисправен.

Подскажите, в Белом Ветре был куплен фотоаппарат - через месяца 3 он сломался. ОТдали в СЦ. СЦ выдал справку, что он неремонтопригоден. Достаточно ли этой справки чтобы обратиться в магазин за заменой товара или возврата денег.
Заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 10:03   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

А гарантийный талон остался? Если да, то этого более чем достаточно.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 10:05   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,531
Репутация: 13012955
По умолчанию

Да, если у Вас есть еще какие-либо доказательства приобретения именно этого товара именно в этом магазине.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 10:06   #4
ТЕГ
 
Аватар для ТЕГ
Участник
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Репутация: 537
По умолчанию

добрый день! отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований (ст. 18 п 5 ЗПП). так что идите в магазин сразу с полной комплектацией товара и оригиналом заключения... (любое оборудование - его покупку/продажу - можно отследить по серийному номеру).
ТЕГ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 10:12   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Потерялся чек. Товар неисправен.

Дело в том, что СЦ забрал и аппарат и гарантийный талон, выдав взамен только справку о неремонтопригодности изделия
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 10:35   #6
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Придётся вам потребовать от сервиса возврата незаконно-удерживаемой вашей собственности. Либо возврата за него денег непосредственно от сервиса. По справке продавец вам может законно отказать в возврате. Но для проверки можно подъехать к продавцу и узнать, возможно он выполнит ваше требование.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 10:37   #7
ТЕГ
 
Аватар для ТЕГ
Участник
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Репутация: 537
По умолчанию

если это авторизованный производителем сервисный центр и в справке о неремонтопригоднисти прописано. что оборудовани6е в поной копмлектации оставлено на ответственное хранение на территории с/ц - то все ОК! а для того, чтоб не тратить время - позвоните для начала в магазин, по месту покупки.

Последний раз редактировалось ТЕГ; 08.04.2009 в 10:48..
ТЕГ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 10:51   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В справке написано. Я ошиблась, гарантийный талон остался, в нем указано только название магазина и стоит печать с номером... я звонила в единую справочную, но там мне сказали, что это номер печати и по нему определить местонахождение магазина будет сложно - но может это все таки будет являться аргументом при возврате
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 10:57   #9
ТЕГ
 
Аватар для ТЕГ
Участник
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Репутация: 537
По умолчанию

т.е. у вас есть прямое доказательство покупки товара в данной сети. в случае, если у вас не получиться получить деньги от продавца, обратитесь в представительство производителя в Москве - они вернут вам деньги (это не голословно - сами сталкивались). т.к. не с каждого с/ц можно требовать денег за товар все зависит от их полномочий)
ТЕГ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика