На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 23:00   #1
Exodus_Es
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Возврат телефона ненадлежащего качества

Здравствуйте!
ПРошу помощи, консультации.
В воскресенье 05.04.09 купила телефон в подарок и гарнитуру Bluetooth в Связном. Оплатила, посмотрела комплектность, ушла домой.
Дома этим же вечером достала телефон из коробки, включила, решила опробовать сопряжение телефона и гарнитуры. Не работает Bluetooth , то есть включаешь в меню (Активировать Bluetooth), тел пишет, что Bluetooth включен, но при поиске устройств (были на данный момент включены Bluetooth на 2-х телефонах, гарнитуре, компьютере) ничего не находит. Так же другие устройства ("видя" друг друга), "не видят" этот телефон.
Было решено отнести обратно в салон. Не буду рассказывать в какой форме с нами поговорили, не в этом суть, вывод следующий старший менеджер при осмотре увидел, что Bluetooth не работает, но сказал, что подтверждать этого не будет и заявил, что это я за сутки сломала Bluetooth в телефоне. Звонили при нем в отдел рекламации Связного общались с трех сторон - ни в какую. Ушли ни с чем.
Сегодня ознакомилась с законами и постановлениями. Как я поняла, независимо от того является ли товар технически-сложным средством, если он НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества мне обязаны его поменять или вернуть деньги.
Телефон куплен в подарок, день рождения в эту субботу,денег на новый нет, ждать 21 день экспертизы не могу.....Хочу завтра пойти в салон снова, сослаться на конкретные статьи , показать претензию - заявление на руководителя салона, на ген.директора Связного и заявление в Роспотребнадзор ит.д.
Суть в просьбе о помощи-консультации - можно ли неработающую функцию Bluetooth в телефоне считать за ненадлежащее качество?
ВСЕМ СПАСИБО!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 23:18   #2
IngouTenshi
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Можно.
Для начала по классике попробуйте сбросить телефон на заводские настройки. Когда это не поможет - проштудируйте статью 18 ЗоЗПП.
Вот только если продавец не пойдет вам навстречу, то он может навязать Вам как минимум 10 дней проверки качества.
IngouTenshi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 23:19   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Разумеется это недостаток в строгом соответствии с определением ЗоЗПП. Вы имеете право на любое требование по статье 18.
Впрочем немедленно вам все равно не обязаны ни менять, ни возвращать, ни ремонтировать. Есть определенные законом сроки.
Требуйте в претензии возврата денег, тогда на все проверки и экспертизы положено 10 дней.
21 день на экспертизу - это обычная уловка продавцов, подменяющих одну статью закона другой (20 дней отводится законом на обмен).
Попробуйте договориться, что вы не будете настаивать на возврате денег, если вам немедленно обменяют телефон. Возврат денег невыгоден для продавца - и деньги уходят, и сроки очень жесткие. Вменяемый администратор должен это понимать.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 23:36   #4
Exodus_Es
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спасибо!

Спасибо, уважаемые ответившие. Поняла, что дела плохи.
Вот гады - заявляют, что можно поменять телефон, но потом говорят - если администратор подтвердит неисправность... Да, блин, не один администратор не подтвердит - кому нужны убытки.
Уважаемый Alex333, вы пишите "немедленно вам все равно не обязаны ни менять, ни возвращать, ни ремонтировать. Есть определенные законом сроки.", почему не обязаны? экспертиза разве обязательство???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 23:42   #5
IngouTenshi
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Exodus_Es: Вы бы прочитали сначала приведенную ссылку, вопросов бы не возникало.
Цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя
IngouTenshi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 23:50   #6
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

да кто ж ссылки читает? Все хотят, не читая, чтобы им разжевали и в рот положили.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 23:59   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ссылки читаем, только толковать может не всегда правильно можем...
Все спасибо. Вопрос исчерпан.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.04.2009, 11:07   #8
zxer
Активный участник
 
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 118
Репутация: 504
По умолчанию

Мне кажется в телефоне отключена функция "доступен" через Bluetooth
zxer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика