На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 18:26   #1
Shurickello
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Проблемы с AirBerlin

В сентябре ездил в отпуск с подругой, летом бронировал через интернет авиабилеты и отели. Обратно в Москву изначально планировали полететь AirBerlin, пытался купить билет на их сайте, это вроде удалось (хотя все оказалось гораздо выше по стоимости, чем писалось, увы).. Пришло письмо с подтверждением. Через несколько дней приходит еще одно письмо, что моя банковская карточка была отклонена и они просят сообщить им номер карточки, CVC код и прочее, к такой-то дате или же ваш полет будет аннулирован (Please note that carriage will be refused if the fare has not been paid in full before departure of the flight). Я ничего не подтверждаю, не шлю им номер карточки, вообще ничего, соответственно после их даты в письме резервация должна сниматься, как обычно. Покупаем по интернету билеты в другой авиакомпании, ждем сентября и хорошо отдыхаем без проблем. Тут в октябре мне приходит бумажное письмо от AirBerlin, что, мол, я обязан им оплатить тот полет. Пишу им письмо мол так и так, они очень вежливо, скажите дату, когда было, более подробную инфу, сообщаю, приходит уже не такой вежливый ответ:

The booking you did online is binding and confirmed, even when your credit card was refused. Please transfer the total amount to our bank account (details below) or give us the details of a valid credit card. The flight must be paid.

У них в правилах, есть пункт, по которому надо письменно отказываться от брони, но с другой стороны, если до указанной даты не прислал данные другой банковской карточку, то она автоматом должна аннулироваться..Я им написал большое письмо, почитав их правила предварительно, что они могут с меня требовать только 10 евро, так как по их правилам:

2.3. If a credit card company or bank refuses to settle the claim arising from the contract for reasons that are the customer’s responsibility, the customer shall be required to pay a flat rate of 10 EUR as compensation for the bank’s return debit note. The customer is free, under German law, to prove that the airline did not suffer any loss or that the loss incurred was significantly less.
http://www.airberlin.com/site/agb.php?LANG=eng&RMT=

На это они ничего не ответили, прошло достаточно большое время и сегодня приходит письмо:

-------------------------
Уважаемый г-н ****!

Настоящим информируем Вас о том, что компания Air Berlin PLC & Co. Luftverkehrs KG поручила нам защиту своих правовых интересов. Соответствующая доверенность на наше имя прилагается к настоящему письму.

У компании Air Berlin PLC & Co Luftverkehrs KG Вы приобрели авиабилет на рейс 01 октября 2008 года. До настоящего времени указанный авиабилет не был Вами оплачен, в связи с чем у Вас возникла задолженность на общую сумму 515,69 евро, которую просим Вас погасить в срок до 20 апреля 2009 г.

Просим принять во внимание вложение к настоящему письму, оригинал которого Вы получите по почте в ближайшее время.

Юридическая консультационная фирма XXX
------------

Разумеется, сюда они включили пени и услуги адвоката..С какой стати? Если я не летал их авиакомпанией.. Вопрос что делать? .Как быть?
Shurickello вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2011, 17:51   #2
LOGG
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 3
Репутация: -470
По умолчанию

Я так понял ответа нет. А между тем ЗРЯ!!!!

ЭТО ПРАКТИКА AirBerlin - ДЕНЬГИ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!!
Вот моя свежая проблема.
Более подробно по поводу 2-х билетов –ситуация такая

12.10.2011 в Airberlin были заказаны билеты – но при оплате на карте не хватило средств,
И был отказ.
13.10.2011 средства были добавлены , но съема денег не было до 23-00.
В этой ситуации мы поняли что билетов нет и нет возможности оплатить билет немедленно.
Нам надо было срочно для оформления приглашения отправить копии билетов.
Поэтому тут же 13.10.2011 в агенстве AMARGO были оплачены и получены билеты на тот же рейс

Но после попытки Airberlin где-то 20,10,2011 снять 439,98евро денег на карте уже опять не было
Я написал несколько писем в Airberlin но решения не было.
Вчера 2.11.2011 звонили из Airberlin и обещали разобраться.

Но сегодня 3.11.2011 пришел Cancellition Invoice где они снимают мою бронь- но опять предлагают оплатить билет. Опять Двойная цена за полет.

Это нормально(!!!) за одну услугу по перелету (какое бы ни было законодательство)
ТРЕБОВАТЬ ДВОЙНУЮ ОПЛАТУ ДАЖЕ ЗАРАНЕЕ!!!!

Поясните как и что?!!!
LOGG вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2011, 20:55   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

LOGG, обращайте внимание на даты создания постов. Вы задаёте вопросы человеку, который был на форуме в последний раз в августе 2009 года.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2011, 11:16   #4
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOGG Посмотреть сообщение
Поясните

1. Так.
2. То.
__________________
Па-а-а ту-у-ундре-е-е,
Па-а-а железна-а-ай даро-о-оге-е-е...
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2011, 15:45   #5
LOGG
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 3
Репутация: -470
По умолчанию 2 билета Airberlin

Более подробно по поводу 2-х билетов –ситуация такая

12.10.2011 в Airberlin были заказаны билеты – но при оплате на карте не хватило средств,
И был отказ.
13.10.2011 средства были добавлены , но съема денег не было до 23-00.
В этой ситуации мы поняли что билетов нет и нет возможности оплатить билет немедленно.
Нам надо было срочно для оформления приглашения отправить копии билетов.
Поэтому тут же 13.10.2011 в агенстве AMARGO были оплачены и получены билеты на тот же рейс

Но после попытки Airberlin где-то 20,10,2011 снять 439,98евро денег на карте уже опять не было
Я написал несколько писем в Airberlin но решения не было.
Вчера 2.11.2011 звонили из Airberlin и обещали разобраться.

Но сегодня 3.11.2011 пришел Cancellition Invoice где они снимают мою бронь- но опять предлагают оплатить билет. Опять Двойная цена за полет.
LOGG вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2011, 17:46   #6
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

опять 25...

у вас есть билеты на руках?

сколько денех реально сняли?

Снимают бронь, по которой не было оплаты?
__________________
Па-а-а ту-у-ундре-е-е,
Па-а-а железна-а-ай даро-о-оге-е-е...
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2011, 18:27   #7
izzja
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 405
Репутация: -20263
По умолчанию

Эйр Берлин давно известна такими фокусами. Тут разжевано все, с чем народ сталкивался. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=65714
izzja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2011, 19:34   #8
LOGG
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 3
Репутация: -470
По умолчанию

Поражает бессмысленное -"разжевано" - никаких решений, ничего кроме злобного - "думайте когда нажимаете". Это зеркало наших отношений друг к другу.
Дурак -сам дурак вот и поговорили.
Извините но никакой помощи нет.
LOGG вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2011, 11:18   #9
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

это, ... нам извиниться, что сразу в ноги не упали?
а не пошли бы вы батенька, в далёкое и неизведанное путешествие?

Вот народ охамел в конец...

Бесплатно отвечаем только на конкретные и обстоятельные вопросы.
__________________
Па-а-а ту-у-ундре-е-е,
Па-а-а железна-а-ай даро-о-оге-е-е...
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2011, 12:24   #10
izzja
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 405
Репутация: -20263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOGG Посмотреть сообщение
"думайте когда нажимаете".
Простите, но если Вы не способны осуществить данное действие, то рекомендую завести персонального турагента и юриста, которые будут делать это за Вас за небольшую плату.
izzja вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика