На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 12:21   #1
Maddera
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Дефект запчастей

Добрый день!
У нас возникла такая проблема. Через интернет мы заказывали запчасти (в т.ч. капот и крыло) на автомобиль. Доставку со склада интернет-магазина до сервиса осуществлял сервис (с нашим участием). Фактически получается, что у нас на руках запчастей не было: сначала они были на складе, затем - в сервисе.
При ремонте и необходимости установления запчастей оказалось, что капот и крыло погнуты. Две недели со дня забора запчастей со склада прошли (т.к. заказанная фара шла дольше, чем обещалось вначале, то пришлось начать ремонт позже).
Вопрос: можем ли мы требовать возмещение ущерба и, если да, то от кого? Как правильнее вести себя в этой ситуации?

Последний раз редактировалось Maddera; 07.04.2009 в 13:20.. Причина: неточность в вопросе
Maddera вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 12:30   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Не понятно каким образом запчасти вам помяли капот и крыло. В вашем сообщении теряется смысл.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 13:15   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maddera Посмотреть сообщение
Фактически получается, что у нас на руках запчастей не было: сначала они были на складе, затем - в сервисе.
При ремонте и необходимости установления запчастей оказалось, что капот и крыло погнуты.
Вы данный факт зафиксировали??
Цитата:
Сообщение от Maddera Посмотреть сообщение
Две недели со дня забора запчастей со склада прошли (т.к. одна запчасть шла дольше, чем обещалось вначале, то пришлось начать ремонт позже).
- какой заяц, какой тулуп, куда бежал....
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 13:19   #4
Maddera
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex W.Lapshyn Посмотреть сообщение
Не понятно каким образом запчасти вам помяли капот и крыло. В вашем сообщении теряется смысл.
поправила вопрос, капот и крыло, которые оказались погнутыми, были в тех запчастях, которые мы заказали для ремонта.
Maddera вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 13:50   #5
darydem
 
Аватар для darydem
Участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Вам сейчас будет очень сложно узнать кто и на каком этапе вам эти запчасти погнул. Узнайте как сервис забирал запчасти, проверял ли он их при получении. Позвоните в магазин автозапчастей, сообщите им о своей проблеме. Интересно, что они скажут. И в принципе какие документы у вас на руках имеются относительно этой ситуации.
Я недавно получала новый капот и мне его уронили при доставке в Москву. Мой менеджер мне позвонил и сказал, что капот пришел с вмятиной, поросила прислать фото на мейл, спросила со своего сервиса цену на выпрямление. Магазин сделал скидку в размер цены работ.
darydem вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика