На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 20:59   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию отказ в гарантийном обслуживании холодильника Самсунг сервисным центром

основание: бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на продукцию самсунг, купленную юр.лицом или организацией.

Это правомерно?
П.С.: холодильник проработал 5 мес.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 21:04   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Ну не совсем так. Для юр. лиц ЗоЗПП не действует, а действует ГК РФ. Изучите параграф 1 и 2 главы 30 ГК РФ, там все есть.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 21:07   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ок, спасибо за инфу, попробуем разобраться
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 21:37   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а значит ли это, что согласно ЗоЗПП и ГК РФ, гл.30, п.1-2, сервисные центры делают бесплатное гарантийное обслуживание только работая с физ. лицами, а юр.лица должны предъявлять претензии и требовать бесплатное гарантийное обслуживание у продавца?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 21:46   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,485
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
а значит ли это, что согласно ЗоЗПП и ГК РФ, гл.30, п.1-2, сервисные центры делают бесплатное гарантийное обслуживание только работая с физ. лицами, а юр.лица должны предъявлять претензии и требовать бесплатное гарантийное обслуживание у продавца?
Это значит, что ЗоЗПП на отношения между юр. лицами не распространяется, а вот ГК распространяется.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 21:50   #6
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
а юр.лица должны предъявлять претензии и требовать бесплатное гарантийное обслуживание у продавца?
Согласно ГК так получается
Цитата:
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества



1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика