На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 18:21   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию БАНК РБР - обман

Здравствуйте !!! Очень необходима помощь ! Суть проблемы : у меня была
зарплатная карта РБР (Русский банк развития) с суммой кредита на счете
102 тыс рублей и со льготным периодом кредита в 1 месяц. Предприятие
сменило банк и дало команду всем работникам рассчитаться с банком РБР и
по возможности или при отсутствии необходимости сдать карту в банк. Что
я и сделал . 28-го ноября 2008г. я пришел в отделение банка в Митино
написал заявление о закрытии счета ,внес необходимую сумму на счет для
погашения задолженности,сдал карту (ee при мне разрезали ) и довольный
покинул банк. Однако в феврале мне позвонили из РБР и сообщили что у
меня образовалась задолженность 600р. Откуда ?На этот вопрос (меня
переключали несколько раз) никто не смог мне дать вразумительный ответ.В
марте мне пришло смс и позонили еще раз что я должен погасить
задолженность 904р. Опять без объяснений. Я решил заехать в банк и
24,03,2009 я был в митинском отделении РБР. Здесь выяснилось что при
закрытии счета мне не была отключена допуслуга "льготный период
кредитования" и за эту услугу на 2009 год на несуществующую карту и на
закрытый счет было начислено 26 декабря 2008 года - 600 руб. Ну а далее
как за просрочку платежа пошли пени. Я написал заявление с просьбой
разобраться в ситуации.А сегодня мне позвонили из банка и сказали что
заявление мое рассмотрено да не вмою пользу и поэтому мне рекомендуется
погасить образовавшуюся задолженность в 1517 руб. Что делать помогите ,
подскажите плиз.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 10:10   #2
ИннаГ.
Участник
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Карта - только средство доступа к счету, кредитный лимит предоставляется к счету. Если при уничтожении карты счет был закрыт (а банк должен был это сделать, если карта единственная), никакой "доп.услуги" не может быть. Нужно посмотреть содержание заявления о закрытии счета/карты/кредитного лимита или документ банка, оформлявшийся при закрытии счета (срок закрытия счета банком, что обязанности по кредиту исполнены полностью и пр.), можете мне скинуть или на форуме разместить. В любом случае ничего не платить добровольно.
ИннаГ. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 16:02   #3
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию

Если вы согласны поучаствовать в съемках на ТВ. просьба связаться с Пресс-службой ОЗПП по телефону: 763-51-24
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 16:22   #4
zondir
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 93
Репутация: 85
По умолчанию

Действительно чушь какя-то !! Счет и карту закрыли, а обслуживание оставили !!
zondir вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика