На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 07:37   #1
Вальдемар
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день! Очень надеемся на вашу помощь.

Дело в том, что в августе нам на свадьбу подарили пылесос LG-CIKING. После свадьбы сразу уехали в свадебное путешествие на месяц, соответсвенно, не проверив пылесос на его работоспособность и соответсвие качеству - так и стоял он до нашего приезда в коробке. Вернувшись с отдыха, мы решили опробовать новинку в деле. Но у пылесоса практически отсутствовала тяга, он сильно нагревался, но пылесосить отказывался. Друзья говорили, что при покупке подарка проверяли егт, но "на весу", из чего мы сделали вывод, что пылесос был продан бракованным. Мы обратились в магазин, где была совершена покупка в надежде, что нам его заменят или вернут деньги, но получили достаточно интересный ответ от сотрудника, который представился как "натаскивающий продавцов на подобного рода происшествия": "Что же вы хотели от такого пылесоса, он не настолько дорог, чтобы требовать от него хорошего качества, к тому же сейчас у нас на эти модели скидки неимоверные. Обращайтесь в Гарантийный и чините, если не выяснится, что вы его сами сломали."
В гарантийный мы, конечно, наш пылесос сдали(там его делают уже неделю. Правда, сказали, что там отошла резинка и нужно узанть какая и вернуть ее на место), но от такого ответа уже как-то даже и пользоваться их продукцией пропало желание.
Вопросы:
1) Могли ли мы, обратившись тогда в магазин претендовать на возврат или обмен товара?
2)Что это за сотрудник на такой должности?
3) Если после нескольких Гарантий ных ремонтов работа пылесоса нас не будет удовлетворять, сможем ли мы все-таки его обменять или вернуть за ту же стоимость?
4) В общем, хочется знать, обманули нас в этой ситуации или нет?И если да, какие могут быть наши дальнейшие действия?

С Уважением, Вальдемар.
Вальдемар вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 09:05   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
1) Могли ли мы, обратившись тогда в магазин претендовать на возврат или обмен товара?
2)Что это за сотрудник на такой должности?
3) Если после нескольких Гарантий ных ремонтов работа пылесоса нас не будет удовлетворять, сможем ли мы все-таки его обменять или вернуть за ту же стоимость?
4) В общем, хочется знать, обманули нас в этой ситуации или нет?И если да, какие могут быть наши дальнейшие действия?[/b]
1) Могли
2) Скорее всего специалист по рекламациям
3) Да, в течение всего гарантийного срока
4) Обманули, но уже ничего сделать по сути нельзя. Вы воспользовались своим правом на безвозмездное устранение недостатка товара.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 12:00   #3
Вальдемар
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо за ответ!
В этом случае можем ли мы забрать из гарантийного ремонта еще не отремонтированный пылесос и вернуть его в магазин(спустя 2,5 месяца) или это уже ход конём?
Вальдемар вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 14:21   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Можно отказаться от гарантийного ремонта и предъявить требования продавцу!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 16:17   #5
Вальдемар
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Мы были бы вам очень признательны, если бы вы подсказали на какие законы можно сослаться при предъявлении претензий к Телемаксу(магазин, где был куплен пылесос). Дело ведь еще и в том, что с момента покупки прошло около 2,5 месяцев. Когда мы первый раз обратились в магазин(через месяц), нам сказали, что мы должны были вернуть пылесос в течение недели, невзирая на все наши уважительные причины в виде свадебного путешествия.

Еще раз спасибо.
Вальдемар вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 18:29   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Ст. 32, ст. 18, ст. 19, ст. 22 для возврата, ст. 21 для обмена, ст. 23 - по поводу пени, ст. 24 - как возвращаются деньги и перерасчёт цены. Всё это из Закона "О защите прав потребителей".
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика