На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 02:11   #1
Irishk@
Junior Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! Как Вы прокомментируете на соответствие закону "О защите прав потребителей" следующую фразу (имеющуюся в торговых залах магазинов Техносила и на сайте Эльдорадо): "В течение 14-ти дней с момента покупки товар надлежащего качества (не имеющий заводского брака, следов эксплуатации и в оригинальной упаковке и комплектации) можно обменять на аналогичный или вернуть в обмен на деньги (кроме товаров перечисленных в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (редакция от 20.10.1998 г.)). Товары ненадлежащего качества обмениваются только при наличии в гарантийном талоне соответствующей отметки сервисного центра".
Ситуация: в Техносиле был куплен электрический чайник, который после 3-х включений перестал работать. При покупке в магазине продавцы проверять его отказались, так как, якобы, это товар, ранее прошедший проверку и специально маркированный. Когда пришли возвращать в магазин чайник, то продавцы сказали, что без отметки сервисного центра и экспертизы ничего делать не будут. А в сервисном центре отказываются обслуживать, так как в паспорте на чайник (в специальной графе о гарантийном обслуживании) отсутствует отметка продавца о продаже (то же делают и в Эльдорадо). При этом кассовый чек с наименованием товара имеется. Спасибо
Irishk@ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 09:16   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Цитата:
"В течение 14-ти дней с момента покупки товар надлежащего качества (не имеющий заводского брака, следов эксплуатации и в оригинальной упаковке и комплектации) можно обменять на аналогичный или вернуть в обмен на деньги (кроме товаров перечисленных в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (редакция от 20.10.1998 г.)). Товары ненадлежащего качества обмениваются только приналичии в гарантийном талоне соответствующей отметки сервисного центра".
[/b]
В Эльдорадо написано так:
Цитата:
В течение 14-ти дней с момента покупки товар надлежащего качества (не имеющий заводского брака, следов эксплуатации и в оригинальной упаковке и комплектации) можно обменять на аналогичный или вернуть в обмен на деньги[/b]
Что-то вы не то рассказываете... В "Эльдорадо", да, ГТ не заполняют, но у них свой сервис, гдже по чеку всё делается. Это раз. Два - согласно ЗоЗПП, вы вправе предъявить требование продавцу, и уже дальше проблемы продавца, куда девать товар, и где и что с ним делать!

__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 09:31   #3
noway
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

Основная проблема-то в том, что Эльдорадо отказывается принимать товар на возврат/обмен/и т.д. без АКТа СЦ, о том, что экспертиза была проведена и что-то было выявлено. Для них ЗоЗПП это просто худ.книга, а не закон. Они переваливают часть своей работы на потребителя (например беготня из одного конца города в другой)
noway вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 10:10   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

В РосПотребНадзор обратитесь, дадут (извините) просраться!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2006, 01:27   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В Эльдорадо написано так:
Что-то вы не то рассказываете... В "Эльдорадо", да, ГТ не заполняют, но у них свой сервис, гдже по чеку всё делается. Это раз. Два - согласно ЗоЗПП, вы вправе предъявить требование продавцу, и уже дальше проблемы продавца, куда девать товар, и где и что с ним делать!
[/b]
Взято практически дословно с сайта Эльдорадо.Только там ссылка на Постановление Правительства № 55 идет после звездочки. В чем можно легко убедиться зайдя на их сайт.
Что касается их дополнительного сервиса, то я могу и отказаться. Так как сам завод дает гарантию. И поэтому дополнительный сервис мне не особенно нужен.

И вот еще, кстати: не является ли этот дополнительный сервис навязанной услугой?

Чайник был куплен в Техносиле. В Эльдорадо была куплена электроплита, которая, кстати также имеет проблемы.

В магазине "Техносила", который находится рядом с моим домом, на одной из витрин вообще была надпись такого рода: "Некачественный товар подлежит возврату или обмену только если он не был в эксплуатации и не вскрыта упаковка" (почти дословно")
На мой вопрос менеджеру: "А как не вскрывая упаковки и не эксплуатируя товар понять, что он не качественный"?
Мне был ответ: "Не знаю, обратитесь к руководству".
Ваше мнение на законность данной ситуации?
И нет ли здесь повода для подачи иска в защиту неограниченного круга лиц?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2006, 09:02   #6
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Короче, читайте, ст. 18 и 19 - и сами решите!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика