На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 04:08   #1
abash
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт свыше 45 дней (WD MyBook)

29 сентября купил себе Western Digital MyBook World Edition 1 Tb. Подключается через Ethernet к роутеру. Начал немного глючить почти сразу через 3 месяца понял что это уже что-то системное, тест вида "записать его под завязку"/"считать назад" все он не прошел (причем на том моменте когда я переставлял систему и скинул все туда).
Приехал в магазин спросил что делать. Они рекомендовалис самому отвезти в их же сервис-центр. Собственно с этими симптомами он и был отдан в их сервис-центр. 10 февраля. В соответствии с законом о защите прав потребителя у них есть 21 день на диагности-возврат-денег, и 45 дней на выполнение гарантийного ремонта. Когда 45 дней еще даже не кончились я стал им позванивать спрашивать "ну чего?" (и в магазин, и в серис-центр). Собственно говорят всегда одно и то же "запросили, ждите". После 45 дней мне это надоело и я уже поехал в сервис-центр немного поругаться. Собственно робот на ресепшене мне сказал тоже что и по телефону - "запросили, ждите", мы вам перезвоним.
Пообщался с директором магазина по телефону, где сказал что если до этой пятницы они ничего не решат - буду отстаивать свои права вплоть до суда. Был так же мякго послан.
В этом магазине товара я уже никакого больше не хочу, поэтому хочу тупо что бы деньги вернули.

Собственно сейчас я написал им заявление, вида (образец взял тут: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html):
Цитата
27 сентября 2008 года в Вашем магазине я купил внешний накопитель данных ”Western Digital My Book World Edition 1Tb”спустя 3 месяца во время гарантийного срока он сломался, данные записанные на внешний диск полностью с него не считывались.
10 февраля 2009 года я обратился в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. По неизвестной мне причине диагностика оборудования продолжается до сих пор, т.е. в течении более чем 45 дней с момента обращения. Работники сервисного центра и работники вашего магазина игнорируют мои обращения по телефону, личный визит в сервисный центр так же не дал никаких результатов.
Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на возврат денежных средств.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу вернуть мне уплаченные мною денежные средства в размере 7 999 руб.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина:
• компенсацию морального вреда;
• выплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере одного процента от цены товара (в соответствии с п.1. ст.23 Закона РФ О защите прав потребителей");
• штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей";
• также Вам придется платить госпошлину.

(понимаю что сумбурно и безграмотно, умно и грамотно вроде бы и не требуется в заявлении то)


1. Скажите что в нем исправить/изменить? (понесу в понедельник):
2. На товарном чеке нету подписи продавца (есть на гарантии, и их печать есть везде). Понимаю что сам лох, это меня не лишит всех прав?
3. У меня уже нет коробки от товара (остальное все есть). Это совсем плохо?
4. Какие-нибудь еще подводные камни?
abash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 10:53   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,022
Репутация: 54951456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abash Посмотреть сообщение
он и был отдан в их сервис-центр. 10 февраля. В соответствии с законом о защите прав потребителя у них есть 21 день на диагности-возврат-денег, и 45 дней на выполнение гарантийного ремонта
Ну, вот еще. Только 45 календарных дней для удовлетворения требования об устранении недостатков, в эти дни уже включен срок для проверки качества и диагностики. Вы какое требование заявили СЦ, что дословно написано в бумагах на ремонт, выданных Вам в СЦ?

Цитата:
Когда 45 дней еще даже не кончились я стал им позванивать спрашивать "ну чего?" (и в магазин, и в серис-центр). Собственно говорят всегда одно и то же "запросили, ждите".
Смысла звонить никакого - надо не звонить, а зайти в гости на 46-й день и забрать отремонтированный аппарат.

Цитата:
(понимаю что сумбурно и безграмотно, умно и грамотно вроде бы и не требуется в заявлении то)
Там все неправильно: магазин Вам ничего не должен и не отвечает за работу СЦ. Вот если бы Вы предъявили письменную претензию на качество товара продавцу вместо того, чтобы тащить его в СЦ - другое дело. Прежде всего потребуйте от СЦ выдать Ваш аппарат на руки без ремонта с документом, подтверждающим, что аппарат находился в СЦ более 45 дней: Вы сейчас имеете на руках документ о приемке, там дата 10 февраля. Заберете диск из СЦ- пусть в нем поставят дату выдачи.
45 календарных дней истекли 27 марта.

Далее несите аппарат и копию бумаги из СЦ в магазин с требованием вернуть деньги в связи с нарушением срока устранения недостатков, предусмотренного п.1 ст.20 ЗоЗПП. Деньги должны вернуть на 11-й день со дня предъявления Вами такого требования.

Возьмите себе второй экземпляр требования, где имеются отметки продавца о принятии требования с датой, подписью и ее расшифровкой.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 13:55   #3
abash
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Да, к сожалению я лоханулся и понимаю это.
Я отвез жесткий диск в СЦ с просьбой починить (вообще не знал что можно о чем-то просить другом в сервис-центре). Собственно теперь я вроде бы лучше понимаю ситуацию. Если это что-то меняет, сервис-цент от той же сети магазинов т.е. свой (сеть магазинов стартмастер).

Собственно что именно мне нужно потребовать в с.ц.? Что бы на квитанции они поставили дату выдачи и все? Или необходим какой-то документ, подтверждающий что выдача через 2 месяц она "по моему требованию т.к. ничо не готов" а не потому что "они все сделали и я забрал"? Есть ли шаблон какой-нибудь?

В квитанции из с.ц. написано:
"Клиентское оборудоание принимается на диагностику. Срок диагностики может быть увеличиен при тестировании оборудования с нерегулярно или редко появляющимся дефектом. По окончанию диагностики оборудование переводится в гарантийный или платный ремонт, при этом выполненная диагностика не оплачивается. В случае неподтверждения заявленной неисправности или отказа от выполнения ремонта, с клиента удерживается сумма выполненной диагностики, согласно действующего прейскуранта цен. Сроки ремонта: при наличии необходимой запасной части на складе организации ремонт происходит в срок не привышающий 45 рабочих дней со дня оформления оборудования в ремонт. При отсутствии необходимой запасной части на складе организации ремонт осуществляется в течении 10 дней с момента поступления такой запасной части на склад организации. В случае невозможности гарантийного ремонта по каким-либо причинам неисправное оборудование может заменяться на работоспособное оборудование с аналогичными характеристиками того же производителя.
Производитель не несет ответственности за сохранность клиентских данных при реомнте компьютера или переустановке операционной системы. Востановление програмных продуктов на внутренних носителях производится силами пользователя. Сданное оборудование должно быть получено в течении 15 дней с момента уведомления о возможности получения этого оборудования. По истечению этого срока, автоматически без согласования с клиентом будет производится начисление денежных средств из расчета 1 день хранения на складе - 100 рублей. Оборудование не востребованное клиентов в течении 90 дней с момента уведомления о возможности получения подлежит утилизации без согласования с клиентом".
На этом документе моя подпись и подпись того кто принимал оборудование в с.ц. И прямоугольная печать "Стартмастер прием 10 фев 2009 Сервисный центр".

Подписав такую квитанцию я обрек себя на ожидание в 45 рабочих дней, или же ЗОПП имеет большую силу (в статье 20 говорится просто о 45 днях, что вроде бы понимается как календарные дни)?
abash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 14:05   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,282
Репутация: 79771640
По умолчанию

Любые условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законом, недействительны. Статья 16 ЗоЗПП
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 14:16   #5
abash
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

ТРЕБОВАНИЕ
Цитата:
10 февраля 2009 года я сдал в гарантийную мастерскую внешний накопитель данных “Western Digital My Book World Edition 1Tb”. По неизвестной мне причине диагностика оборудования продолжается до сих пор, т.е. в течении более чем 45 дней с момента обращения. Это является нарушением п.1 ст.20 закона РФ "О защите прав потребителей". Работники сервисного центра игнорируют мои обращения по телефону (ни разу не перезвонили), личный визит в сервисный центр так же не дал никаких результатов.
Так же обращаю ваше внимание на тот факт, что в выданном мне квитанции сказано следующее: «Сроки ремонта: при наличии необходимой запасной части на складе организации ремонт происходит в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня оформления оборудования в ремонт. При отсутствии необходимой запасной части на складе организации ремонт осуществляется в течение 10 дней с момента поступления такой запасной части на склад организации». Для случаев выполнения гарантийного ремонта это противоречит п.1. ст. 20 закона РФ «О защите прав потребителей», в котором сказано, что «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней». Согласно п.1. ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей»: «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными»
В связи с вышеизложенным, прошу вернуть мне на руки принадлежащее мне оборудование на руки без ремонта, а так же документ, подтверждающий, что он находился в вашем сервис-центре более 45 дней.
Как-то так?
abash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 15:16   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Ну да, как то так...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 12:07   #7
abash
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
- Здраствуйте, верните мне пожалуйста мое оборудования квитанция такая-то
- Не можем, мы его сами не чинили - отправили в СЦ производителя (Western Digital)
- Дайте телефон вестерн-дижитала я сам туда позвоню
- Мы не знаем куда именно его увезли. А тот кто знает его сейчас нет.
- Вы нарушаете ....
- Знаем, знаем. Жалуйтесь если хотите. мы покажем что отдали оборудование ваше и не мы тут виноватые.
Писать письмо с уведомлением о вручении и требованием вернуть мою железячку?
abash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 19:29   #8
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abash Посмотреть сообщение
Писать письмо с уведомлением о вручении и требованием вернуть мою железячку?
маловато. заявление на основании ст ГК 304 и соответсвенно содержания главы 20. заявление. обязаны вернуть в семь дней.(со слов, точного указания на срок не знаю, пока..)
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 23:49   #9
abash
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Заявление отправить с уведомление о вручении, или заявление в милицию?
abash вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 00:11   #10
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Вообще ссылка же была: Ремонт более 45 дней. Что делать? И охота все заново пересказывать. Азарт
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 02:43   #11
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abash Посмотреть сообщение
Заявление отправить с уведомление о вручении, или заявление в милицию?
лучше лично, вы же не хотите ждать почтовых сроков... не подействует, тогда милицию.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика