На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 02:07   #1
EvgenijD
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?ГДЕ ИСКАТЬ ТЕЛЕФОН, купленный в ЦИФРОГРАДЕ?

Приобрел телефон в ЦИФРОГРАДЕ. По прошествии 6 мес появился серьезный дефект. Отдал на диагностику, т.к. хотел в дальнейшем при подтверждении дефекта поменять на другую модель или вернуть свои деньги. По прошествии отведенных на диагностику 20 дней мне сказали, что телефон с диагностики не вернулся. (Сам живу в Казани). Написал заявление на возврат денег. Через 2 недели когда пришел за ответом оказалось, что сервисный центр закрыт и опечатан. Естественно никого нет и на звонки никто не отвечает. Мало того - все пункты продаж ликвидировались. Даже по центральному номеру 8 800 2001212 в Москве никто не отвечает. Как оказалось компания разорилась. Где теперь искать свой телефон? Как вернуть свои деньги, если ни сервисного центра, ни продавцов, ни директора ни фирмы не осталось???

Последний раз редактировалось EvgenijD; 05.04.2009 в 02:13.. Причина: дополнение заголовка
EvgenijD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 02:21   #2
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

г. Казань, ул. Ямашева, д. 61
Также дополнительную информацию можно получить в головном отделении в Москве по телефонам - (495) 962-17-61, 8 (919) 411-31-21 или написать информацию на электронный адрес ГСО GSOservis@egrad.ru.
Взято отсюда: http://www.egrad.ru/news/detail.php?ID=30040
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 15:28   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Надо было не на диагностику сдавать, а одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП предъявить, т.к. диагностика ЗоЗПП не урегулирована...
А стребовать возврата вашей собственности нужнно с той организации, куда Вы отдали на диагностику свой телефон...
Если фирма ликвидировалась - то ищите через правоохранительные органы.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 21:29   #4
EvgenijD
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Я бы с большим удовольствием стребовал бы с организации, только вот беда- ни организации ни осталось, ни следов. На телефонные звонки никто не отвечает. Написал заявление в УВД мо месту жительства. Только вот наверно надежды на них мало. Хотя чем черт не шутит...может и найдут какие-либо следы
EvgenijD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 21:39   #5
EvgenijD
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Слышал, что гарантию на товар кроме продавца еще может и сам производитель предоставлять, быть ответчиком за свою продукцию. Вот интересно, в моем случае, если продавца найни не удасться, тогда что - в финляндию письмо писать производителю телефона Nokia?
EvgenijD вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 21:53   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenijD Посмотреть сообщение
Слышал, что гарантию на товар кроме продавца еще может и сам производитель предоставлять, быть ответчиком за свою продукцию. Вот интересно, в моем случае, если продавца найни не удасться, тогда что - в финляндию письмо писать производителю телефона Nokia?
Гарантию то в основном, производитель то и предоставляет!
Но если он вне территории РФ, но ЗоЗПП на него не распространяется.
И всё равно нужно будет сначала свой телефон найти, т.к. без телефона претензии по нему не принимаются, точнее, товар нужно будет вернуть по требованию изготовителя.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.04.2009, 14:26   #7
EvgenijD
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Вернули отремонтированный телефон. Сказали, что сделали замену програмного обеспечения. Пришлось забрать свой телефон. Друх вариантов попросту просто нет. Ладно, хоть телефон на руках. Я уж думал не телефона ни денег не найду
EvgenijD вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика