На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 23:37   #1
Дмитрий_С-Пб
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Через официального дилера NISSAN АВТОСАЛОН "Аврора-Авто" 09.08.2006 были заказаны два передних аммортизатора, составлен бланк заказа и внесена предоплата 50%. Срок поставки был обозначен 3 недели. Но один аммортизатор пришел через 2 месяца, а второго до сих пор еще нет!
Салон предлагает мне забрать один аммортизатор и разницу в деньгах или ждать еще.
Ждать уже нет возможности, а забирать один аммортизатор не имеет сысла - менять надо парой.
Могу ли я потребовать полного возврата денег от салона и как это правильно сделать?
И на что я еще имею право - ведь прошло почти 3 месяца с момента заказа?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2006, 09:06   #2
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Прочитайте тут - Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика