На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Белый список
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 12:31   #1
plaisanterie
Участник
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 46
Репутация: -508988
По умолчанию улыбчивая девушка в магазине «Reebok»

Гуляя по «Европейскому», зашла в «Профи-спорт» и наткнулась на симпатичную недорогую сумку «Nike». Очень она мне понравилась, и я решила проверить ее размеры, мне ведь нужно чтоб все мое фитнес-обмундирование туда влезло.
Позвала девушку-консультанта и попросила ее мне помочь, на что она махнула рукой в сторону и предложила мне самой разобраться. Я была очень удивлена таким «обслуживанием» и мое желание приобрести эту сумку как-то резко пропало.

С одной стороны сумка была красивая, но с другой, платить деньги тому, кто не уважает клиентов, как-то не особенно хотелось.

Все-же я воздержалась от покупки. И как оказалось – не зря! Позже, гуляя по ТЦ «Рио», обнаружила в магазине «Reebok» то, что мне нужно. Попросила девушку-консультанта мне помочь. И на этот раз улыбчивая девушка мне с удовольствием помогла. В итоге, я получила двойное удовольствие. От покупки долгожданной сумки, конечно, и от того, что отдала свои денежки тем, кто этого заслуживает. И впредь так буду делать и всем советую не делать покупки там, где не ценят клиента! Пусть те, кто не уважает клиента разорятся!!!
plaisanterie вне форума  
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 12:37   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

а вы попробуйте вернуть сумочку
не думаю, что девушка будет продолжать также улыбаться
Андрюха вне форума  
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 12:56   #3
plaisanterie
Участник
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 46
Репутация: -508988
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
а вы попробуйте вернуть сумочку
не думаю, что девушка будет продолжать также улыбаться
не вижу связи...
plaisanterie вне форума  
Untitled Document
Старый 04.04.2009, 11:48   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plaisanterie Посмотреть сообщение
не вижу связи...
А я вижу... Вы покупаете сумочку, сотрудник мазгазина получает премию (процент).
Вы возвращаете сумочку - продавец лишается премии...
glasniy вне форума  
Untitled Document
Старый 04.04.2009, 12:34   #5
Рузанна
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Репутация: 1109
По умолчанию

Я стараюсь не покупать что-либо в тех магазинах, где вижу/слышу как продавцы хамят клиентам, или обсуждают между собой какой-то недостаток клиента (один раз услышала в адрес посетительницы магазина, которая минуту назад не могла разобраться в маркировке размеров по английскому стандарту: "С такой ж*опой ей тут делать нечего", на что я спросила, могу ли я со своей попой в этом магазине одеваться ), но когда при покупке продавец ведет себя дружелюбно или просто адекватно (что случается чаще, чем наоборот), я всегда благодарю его за хорошее обслуживание или грамотную консультацию, а при наличии времени, делаю запись в книгу отзывов и в это время не думаю о том, какое лицо будет у продавца, когда я назад что-то принесу (что бывает крайне редко). Ведь здесь и сейчас я оцениваю текущую ситуацию, а не то, что было бы, если бы, когда бы и проч.
Рузанна363 вне форума  
Untitled Document
Старый 18.04.2009, 19:48   #6
plaisanterie
Участник
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 46
Репутация: -508988
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рузанна363 Посмотреть сообщение
Я стараюсь не покупать что-либо в тех магазинах, где вижу/слышу как продавцы хамят клиентам, или обсуждают между собой какой-то недостаток клиента (один раз услышала в адрес посетительницы магазина, которая минуту назад не могла разобраться в маркировке размеров по английскому стандарту: "С такой ж*опой ей тут делать нечего", на что я спросила, могу ли я со своей попой в этом магазине одеваться ), но когда при покупке продавец ведет себя дружелюбно или просто адекватно (что случается чаще, чем наоборот), я всегда благодарю его за хорошее обслуживание или грамотную консультацию, а при наличии времени, делаю запись в книгу отзывов и в это время не думаю о том, какое лицо будет у продавца, когда я назад что-то принесу (что бывает крайне редко). Ведь здесь и сейчас я оцениваю текущую ситуацию, а не то, что было бы, если бы, когда бы и проч.
Вот и я про то же... А glasniy и Андрюха, видимо, меня не поняли
plaisanterie вне форума  
Untitled Document
Старый 19.04.2009, 12:54   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plaisanterie Посмотреть сообщение
Вот и я про то же... А glasniy и Андрюха, видимо, меня не поняли
Эх, Вас иногда и вежливо и тактично так могут "послать", что лучше бы обматерили!!!

Главное, чтобы законные потребителя требования исполняли.
glasniy вне форума  
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 10:39   #8
plaisanterie
Участник
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 46
Репутация: -508988
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Эх, Вас иногда и вежливо и тактично так могут "послать", что лучше бы обматерили!!!
Ну Вам, видимо, виднее...
А что Вы имеете против продавцов, общающихся с Вами вежливо?
plaisanterie вне форума  
Untitled Document
Старый 06.05.2009, 10:50   #9
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plaisanterie Посмотреть сообщение
Ну Вам, видимо, виднее...
А что Вы имеете против продавцов, общающихся с Вами вежливо?
Гласный и Андрюха имели в виду, что вежливость и лояльность к покупателю определяется больше не тем как Вас обслужили при покупке, а тем, как ведет себя магазин в лице тех же продавцов при обнаружении брака товара или обмене. Вот тогда познается - насколько магазин хорош. Очень часто улыбки и вежливое обращение внезапно исчезают куда-то...
Holinka вне форума  
Untitled Document
Старый 13.05.2009, 16:33   #10
filby
 
Аватар для filby
Активный участник
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 990
Репутация: 240198
По умолчанию

Может улыбчивые продавцы потом при возврате вещи и нахамят, но когда элементарный такт отсутствует уже на стадии покупки (при этом не важно в какой форме хамят - в открытой или с вежливой улыбкой на лице) то сложе себе представить, что будет на стадии возврата веще или иных терок .....
__________________

И жить еще надежде До той поры пока
Атланты небо держат На каменных руках
filby вне форума  
Untitled Document
Старый 20.05.2009, 15:23   #11
Сергей2823
 
Аватар для Сергей2823
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 19
Репутация: 60
По умолчанию

когда покупаеш они на всё готовы улыбаются и т.д! но когда придёш к ним с товаром обратно - всё не найдёш правды! Сам принёс телефон обратно , отправили в сервисный центр из которого я его не могу вернуть и в замен они дать не чего не могут!
Сергей2823 вне форума  
Untitled Document
Старый 14.06.2009, 09:25   #12
ambal54
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ответ

если бы все так поступали , то хамства было бы меньше, а я нашёл бы хозяина этой фирмы и сообщил ему какие у него работники.
 
Untitled Document
Старый 15.06.2009, 00:02   #13
патри
Активный участник
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 219
Репутация: 60
По умолчанию пол пути

те кто осилили первую часть дороги к цивилизованному рынку, уже заслуживают поощрения и рублем и уважением ( и не важно чем мотивировано приветливое поведение персонала-главное ,что есть результат) значит руководство осазнает к чему надо стремиться. а те кто научаться цивилизованно принимать претензии- те не просто выживут ,они станут сильными и осилят оставшийся путь, к процветанию и успеху . голосуйте за лучших рублем!!!
патри вне форума  
Untitled Document
Старый 23.03.2010, 15:06   #14
Jacen
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

нельзя же все так утрировать. Все же зависит и от товара. И в большинстве случаев, если я не ошибаюсь, на товар гарантию дают не магазины, а именно изготовитель, а продавец (магазин) является связующим лицом, которое может принять товар обратно на экспертизу для подтверждения брака. В противном случае возврата не состоится.
Не надо также забывать про список товаров, не подлежащих возврату и т.д.

вот я, работая продавцом-консультантом, любил общаться с покупателями. и гораздо неприятнее было предлагать консультацию при выборе товара, чем потом выслушивать что магазин плохой, не принимает товар, где написано, что возможны проблемы, и консультант в магазине не для мебели. )

но да, если консультант хамит, и игнорирует, то надо как минимум отнестись данному магазину с предостережением.

но приходя в магазин, где есть консультант, и если я пришел не просто посмотреть, а что-то приобрести конкретное, то я в первую очередь подойду проконсультироваться к консультанту, ведь он может знать то, что не знаю я. )
Jacen вне форума  
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 13:46   #15
ЕкатеринаЮрьевна
 
Аватар для ЕкатеринаЮрьевна
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 16
Репутация: 180
По умолчанию

Так хочется защитить и автора темы, и безымянного продавца, которую уже за глаза считают лицемеркой. Я сама работаю в магазине, вежливой остаюсь и при продаже товара и при возврате его(если такое случается). И дело не в том, что я радостная идиотка. Просто я всего лишь посредник, мое дело продать товар, если он оказался бракованным помочь покупателю правильно оформить заявление. Остальные его взаимоотношения с моим работдателем(хозяин магазина). Из-за потерянных пары сотен с продажи, и не собираюсь даже никому "выцарапывать глаза". Покупатель потерял больше. Между прочим, вся грязь от этих разборок льется на меня. Один раз плакала в подсобке, после того как покупатель, обложил меня матом, еще и пригрозил после работы в темном переулке встретить. После такого трудно быть милой и приветливой, но я все равно справляюсь. Чего и вам желаю.
ЕкатеринаЮрьевна вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2010, 20:23   #16
Альф
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Возле нашего дома есть два магазина. Один чуть подороже, чем другой. Но там, где подороже, всегда очень вежливые продавцы (они уже несколько раз сменялись, но новые оказывались тоже очень вежливыми. Мне всегда было интересно почему? Молодец наниматель).
Плюс этот магазинчик чуть дальше находится, и все-таки мне проще сходить туда и чуть больше заплатить, чем идти в магазин, где все дешевле и который ближе.
Просто приятно, когда в ответ на приветствие, с тобой обязательно поздороваются (большего даже и не надо).
alef5 вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика