На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 22:35   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Евросеть + б/у телефон

Добрый вечер, купил вчера в евросети б/у телефон, сегодня утром обнаружилась неисправность, динамик периодически выключается. Отнёс обратно, попросил поменять, сказали не меняют, только ремонт, в течении 45 дней. Так ли это? Спасибо.
Кстати, у них в "гарантийном талоне" написано, что в течении 14 дней уценённый товар подлежит обмену в случае производственного дефекта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 22:46   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если при продаже Вас не информировали о наличии заявленного недостатка, то имеете право прдъявить любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
Если гарантийный срок не истёк, то для отказа от исполнения требования продавец должен доказать, что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если же срок гарантии истёк, то потребитель доказывает, что недостаток или же его причина возникли до передачи товара потребителю.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 23:04   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Если при продаже Вас не информировали о наличии заявленного недостатка, то имеете право прдъявить любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
Если гарантийный срок не истёк, то для отказа от исполнения требования продавец должен доказать, что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если же срок гарантии истёк, то потребитель доказывает, что недостаток или же его причина возникли до передачи товара потребителю.
Спасибо за ответ.
Гарантийный срок - пол года, телефон купил вчера, про какие либо недостатки ничего сказано не было. Значит я могу пойти, и мотивируя ст. 18 потребовать его, к примеру, поменять?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 23:50   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Гарантийный срок - пол года
Где это написано?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 01:09   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lal Посмотреть сообщение
Где это написано?
В гарантийном талоне.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 10:38   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

тут на одном форуме нашел:

"С небольшой оговоркой: GSM/CDMA/DECT, подпадают под раздел оборудования, не подлежащего обмену/возврату, по причине "не подошел по цвету", "не понравился", и т.п.
При заявлении покупателя"Телефон бракованный!" - данный товар, фирма-продавец, вправе протестировать на причину возникновения брака (В "Связном" этим занимаются авторизованные сервис-центры производителей). Проведение экспертизы занимает от 7 до 21 дня. Все расходы на ее проведение покупателя не касаются Покупатель вправе провести независимую экспертизу. При этом если она подтверждает заводское происхождение брака, покупатель вправе получить также и возмещение стоимости независимой экспертизы."

Получается, просто прийти, показать, что не работает и поменять не получится?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 13:13   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,129
Репутация: 76933609
По умолчанию

Это уже зависит от продавца. Право выдвинуть требование у вас есть, а у продавца есть право усомниться в причинах дефекта, в этом случае проводится экспертиза.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика