На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 15:20   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Через официального дилера NISSAN АВТОСАЛОН "Аврора-Авто" 09.08.2006 были заказаны два передних аммортизатора, составлен бланк заказа и внесена предоплата 50%. Срок поставки был обозначен 3 недели. Но один аммортизатор пришел через 2 месяца, а второго до сих пор еще нет!
Салон предлагает мне забрать один аммортизатор и разницу в деньгах или ждать еще.
Ждать уже нет возможности, а забирать один аммортизатор не имеет сысла - менять надо парой.
Могу ли я потребовать полного возврата денег от салона и как это правильно сделать?
И на что я еще имею право - ведь прошло почти 3 месяца с момента заказа?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2006, 13:21   #2
Нарожный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Через официального дилера NISSAN АВТОСАЛОН "Аврора-Авто" 09.08.2006 были заказаны два передних аммортизатора, составлен бланк заказа и внесена предоплата 50%. Срок поставки был обозначен 3 недели. Но один аммортизатор пришел через 2 месяца, а второго до сих пор еще нет!
Салон предлагает мне забрать один аммортизатор и разницу в деньгах или ждать еще.
Ждать уже нет возможности, а забирать один аммортизатор не имеет сысла - менять надо парой.
Могу ли я потребовать полного возврата денег от салона и как это правильно сделать?
И на что я еще имею право - ведь прошло почти 3 месяца с момента заказа?
[/b]
В соответствии со ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги , потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Претензию можно доставить исполнителю двумя способами:
1. Составить ее в 2 экземплярах и попытаться вручить ответственному лицу исполнителя под роспись на копии.
2. Направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Оба способа можно и сочетать. Срок начинает истекать только с момента получения исполнителем претензии.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика