На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 19:45   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию долгий ремонт

здравствуйте!
просветите пожалуйста меня в нужных действиях:
в конце января приобрел в магазине плеер Cowon стоимостью почти 9000.
через неделю возникли проблемы с дисплеем, смог отнести в магазин еще через неделю. забрали товар, выдав расписку на получение оборудования в ремонт. отправили его в Москву ( сам я из Иванова) в Никс, с каталогами которого они работают, оттуда по всей видимости в СЦ. было это 14 февраля. по сей день не отремонтировали.
в гарантийном талоне написано следующее: "В случае обнаружения недостатка в течении гарантийного срока мы по вашему требованию заменим вам товар на такой же, после дополнительной проверки качества товара на наличие существенных недостатков (осуществляется СЦ), которая может длиться не более 30 рабочих дней со дня предъявления письменного требования"
продавец сам толком не знает на какой стадии процесс в Москве и говорит что срок ремонта будет зависеть от привоза в СЦ нужной запчасти. не будет ее полгода так и ремонт будет столько же. типа СЦ же от своих обязанностей не отказывается. но без деталей работать не может.
что нужно правильно предпринять?
и с какого дня считать эти 30 рабочих дней? со дня сдачи в ремонт или со дня поступления в СЦ? я сдавал его в субботу, а в Москву они ездят по средам, тоесть это плюс 4 дня. да и при сдаче в ремонт аппарата никакого письменного требования я не писал
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 22:03   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Отсчёт ведётся с момента получения магазином соответствующего требования потребителя.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 12:37   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

[QUOTE=незарегистрированный;409694]в гарантийном талоне написано следующее: "В случае обнаружения недостатка в течении гарантийного срока мы по вашему требованию заменим вам товар на такой же, после дополнительной проверки качества товара на наличие существенных недостатков (осуществляется СЦ), которая может длиться не более 30 рабочих дней со дня предъявления письменного требования"
что нужно правильно предпринять?


Значит, Вам нужно предъявить письменное требование по поводу срока ремонта товара, который не может превышать по закону "ОЗПП" ст. 20 45 дней. После истечения данного срока будет начисляться неустойка в размере 1% цены товара. Кроме того, можете заявить любое другое требование, указанное в п. 1 ст. 18 закона "ОЗПП".
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 19:22   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а где можно посмотреть образец этого письменного заявления?
и писать с какой даты? со дня сдачи в ремонт или со дня написания заявления?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 19:32   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,013
Репутация: 54877508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
а где можно посмотреть образец этого письменного заявления?
Требуйте в течение 10 дней вернуть деньги: срок ремонта не должен был превысить 45 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования, кроме того Вы имеете право изменить требование о ремонте, поскольку срок по п.1 ст.20 ЗоЗПП уже давно истек, и требовать неустойку с 46-го дня от сдачи аппарата в ремонт до дня изменения требования 1% стоимости аппарата за каждый просроченный день.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 22:03   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так в гарантийке написано "...не более 30 рабочих дней со дня предъявления письменного требования"
а письменного требования я не давал. не откажут мне на этом основании?
и если откажут, то что надо делать в первую очередь?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 23:26   #7
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

незарегистрированный , вы читать умеете?

Цитата:
"В случае обнаружения недостатка в течении гарантийного срока мы по вашему требованию заменим вам товар на такой же, после дополнительной проверки качества товара на наличие существенных недостатков (осуществляется СЦ), которая может длиться не более 30 рабочих дней со дня предъявления письменного требования"
Здесь речь идет не о ремонте, а о том, что магазин полагает, будто он может проводить 30 рабочих дней проверку качества при предъявлении требований о замене товара. Что противоречит закону, т.к. дополнительная проверка качества при предъявлении требовани о замене товара не может длиться более 20 календарных дней с момента предъявления требования: читаем ст. 21 ЗоЗПП.
AlexPilot вам все правильно сказал: пишите претензию о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Читайте ст. 18, 20, 22, 23 и 24 ЗОЗПП. А потом уже сможете задать осмысленные вопросы. Образцы претензий.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика