На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 15:14   #1
korzunulka
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию ноутбук сломался на третий день

живу в военном городке, отрезанным буквально от цивилизации, поэтому, боюсь, что возникнут проблемы.
купила ноутбук 31.04.09 в рассрочку, при первом включении оказалось, что операционной системы в нем как таковой нет, продавцы сказали, что это услуга платная, и, в принципе, с этим я могу справиться сама. 1.04 установила систему, ноут работал идеально. сегодня, 2.04 включила ноутбук, после некоторой работы погас экран, стал темным. по справкам в интернете, сломался инвертор или лампа подсветки. хотела идти в магазин, но оказалось, что гарантийного талона мне не дали.

что делать? городок, повторюсь, небольшой, поломку эту устранить смогут вряд ли, да еще и без гарантийного талона. имею я право потребовать ремонт или диагностику, или замену товара? могу ли я получить гарантийный талон спустя 3 дня? и влияет ли на это факт, что я покупала в рассрочку?
korzunulka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 15:24   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

какая модель ноутбука, некоторые фирмы выпускают модели без гарантийных талонов. В любом случае у вас есть кассовый чек о покупке, который дает вам право на гарантийное обслуживание. обращайтесь смело к продавцу и ничего не бойтесь
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 17:34   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korzunulka Посмотреть сообщение
живу в военном городке, отрезанным буквально от цивилизации, поэтому, боюсь, что возникнут проблемы.
купила ноутбук 31.04.09 в рассрочку, при первом включении оказалось, что операционной системы в нем как таковой нет, продавцы сказали, что это услуга платная, и, в принципе, с этим я могу справиться сама. 1.04 установила систему, ноут работал идеально. сегодня, 2.04 включила ноутбук, после некоторой работы погас экран, стал темным. по справкам в интернете, сломался инвертор или лампа подсветки. хотела идти в магазин, но оказалось, что гарантийного талона мне не дали.

что делать? городок, повторюсь, небольшой, поломку эту устранить смогут вряд ли, да еще и без гарантийного талона. имею я право потребовать ремонт или диагностику, или замену товара? могу ли я получить гарантийный талон спустя 3 дня? и влияет ли на это факт, что я покупала в рассрочку?
Ноутбук является технически сложным товаром. В соотв. с п. 1 ст. 18 Закона "ОЗПП" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Гарантийный талон получить можете, если Вам его предоставят.
О том, что покупали в рассрочку не имеет значения; если будет возврат денег, то Вам вернут часть, погашенную ко дню возврата.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 17:54   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
какая модель ноутбука, некоторые фирмы выпускают модели без гарантийных талонов.
acer 5230
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 17:56   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 59954791
По умолчанию

Вот такой должен быть гарантийный талон:
http://www.acer.ru/service/talon_new.jpg
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика