На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 13:38   #1
Ириша
Участник
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с Samsung U600

Купила в сентябре 2008 г. телефон Samsung U600, на гарантии ещё. Он начал глючить. Этот глюк вот какого рода: когда открываешь телефон изображение на дисплее разтраивается и вообще не понятно что там изображено, и ещё бывает, что дисплей вообще чёрный,как-будто он выключен, но нет мне звонят а я не вижу даже кто, но когда его выключишь а потом включишь он начинает работать и так вот раз 10 на дню, надоело уже это постоянное выключение/включение телефона. я думаю что это дефект телефона и хочу сходить в авторизированный сервисный центр, написать претензию и возвратить деньги за телефон, но немогу никак понять одной вещи в ст. 22 Закона о Защите прав потребителей сказано, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, но входит ли в этот срок проведение экспертизы на определение заводского дефекта или нет? Разве может АСЦ устанавливать иной срок, например, как это у меня уже было по ст. 21 - 20 дней, правда я тогда требовала обменять телефон.???????
Irina85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 15:09   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
входит ли в этот срок проведение экспертизы на определение заводского дефекта или нет?
Входит.
Цитата:
Разве может АСЦ устанавливать иной срок, например, как это у меня уже было по ст. 21 - 20 дней, правда я тогда требовала обменять телефон.???????
Moжет, при обмене.

Цитата:
хочу сходить в авторизированный сервисный центр
Лучше обратиться к продавцу.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 15:16   #3
demon1737
Участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: tula
Сообщений: 34
Репутация: 3309
По умолчанию

99,9% винават шлейф ,если в телефоне не найдут грязи,насекомых и т.д.,то можете подавать претезию по ст.18 и выдвигать любое требование. Но по справедливости,я бы выбрал ремонт,т.к.не надо играться со слайдером.
demon1737 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 15:52   #4
Ириша
Участник
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 44
Репутация: 60
По умолчанию

год назад у меня ломался телефон, я обратилась к продавцу, он отправил в АСЦ, со слайдером никто не игрался, почему я должна ремонтировать телефон если могу получить за него деньги, ведь не факт что АСЦ его сделает, и больше такого в процессе эксплуатации не будет, а вдруг снова эта фигня начнётся когда у телефона уже закончиться гарантия? А вообще сколько дней АСЦ должен телефон ремонтировать?
Irina85 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 17:15   #5
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irina85 Посмотреть сообщение
Купила в сентябре 2008 г. телефон Samsung U600, на гарантии ещё. Он начал глючить. Этот глюк вот какого рода: когда открываешь телефон изображение на дисплее разтраивается и вообще не понятно что там изображено, и ещё бывает, что дисплей вообще чёрный,как-будто он выключен, но нет мне звонят а я не вижу даже кто, но когда его выключишь а потом включишь он начинает работать и так вот раз 10 на дню, надоело уже это постоянное выключение/включение телефона. я думаю что это дефект телефона и хочу сходить в авторизированный сервисный центр, написать претензию и возвратить деньги за телефон, но немогу никак понять одной вещи в ст. 22 Закона о Защите прав потребителей сказано, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования, но входит ли в этот срок проведение экспертизы на определение заводского дефекта или нет? Разве может АСЦ устанавливать иной срок, например, как это у меня уже было по ст. 21 - 20 дней, правда я тогда требовала обменять телефон.???????
Если заявлено требование на возврат денег, то срок составляет 10 дней, который включает также и срок на проведение экспертизы.
Правильно, в соотв. с п. 1 ст. 21 Закона "ОЗПП" срок на замену товара составляет 7 дней, а в случае, если проводится проверка качества, то срок не может превышать 20 дней.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 17:57   #6
wql
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irina85 Посмотреть сообщение
год назад у меня ломался телефон, я обратилась к продавцу, он отправил в АСЦ
Продавец был обязан был принять Ваш телефон.
Цитата:
Сообщение от Irina85 Посмотреть сообщение
А вообще сколько дней АСЦ должен телефон ремонтировать?
45 календарных дней - ремонт
20 календарных дней - замена
10 календарных дней - деньги
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 21:00   #7
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

Наряду со шлейфом выходит их строя сам дисплей. Корпус аппарата тонкий и при открывании пользователь надавливает на флип и ломает контроллер LCD, находящийся на самом дисплее снизу. Все меняется по гарантии.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика