На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 12:08   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт Двигателя автомобиля по гарантии

Добрый день Форумчане!
Обращаюсь к вам за юридической помощью, и вот какая у меня приключидась бяка:
Опишу ситуацию - у на машине сейчас пробег 59500 ( до конца заводской гарантии 3 месяца), а при пробеге примерно 48000 начался повышенный расход масла, который первоначально укладывался в нормы расхода производителя, по словам инженеров по гарантии.
Расход к текущему моменту увеличился до гарантийного.. Дилер, к которому я обратился в Москве с жалобой после пробного пробега с опечаткой двигателя и фиксации высокого расхода, от ремонта не отказывается, НО предлагает произвести разборку и дефектовку двигателя (стоимостью 27700 руб. только разборка!), только после которой будет однозначно решено -что это гарантийный ремонт или нет, Т.к. если будет выявлена вина владельца (как мне прозрачно намекнули - к примеру найдут следы маслянного голодания и др.) в гарантийном ремонте мне будет отказано!! При этом, я, как мне они сказали, если не согласен с их вердиктом, могу заказать независимую экспертизу для выяснения причин, . Я теперь в сомнениях -что это -попытки "напугать" чтобы "отвадить" от ремонта?
Или они действительно могу что-то выявить и выдать за следы маслянного голодания (хотя я за маслом всегодя следил!) и др. - чтобы свалить вину на меня?!!
Таким образом, если вину свалят на меня - я обязан оплатить разборку двигателя и мне его вернут в разобранном виде!!! Т.е. чтобы мне его обратно собрали, нужно заплатить столько же+ стоимость одноразовых прокладок! Либо же ремонт у них за свой счет -что по их ценам естес-но просто грабеж.
Что мне делать- соглашаться на разборку с неизвестным результаттом? Прав ли дилер в данной ситуации и как юридически его можно сподвигнуть к решению вопроса по гарантии? Как можно подстраховаться юридически?
Кто что-порекомендует в данной ситуации?? МОжет были преценденты?
Кстати, написал запрос в Представительство-получил стандартный ответ, что решение о гарантийном ремонте м.б. принято только после вскрытия и дефектовки.
Как мне в данной ситуации не оказатся "крайним"?
Всем спасибо заранее за ответы
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 16:50   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец по своему желанию может провести проверку качества (что в данном случае является разборкой/сборкой), НО только за ЕГО счет.
Пишите им притензию по этим образцам.
Требуйте гарантийного ремонта.
Если они вам откажут (или потребуют деньги), можете проводить собственную независимую экспертизу.
НО их ответ должен быть зафиксирован письменно!Иначе, в случае положительного (для вас) ответа, диллер не обязан будет возмещать ст-ть экспертизы.
Так что требуйте! Требуйте! И еще раз требуйте!
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 18:00   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,401
Репутация: 28641392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Как мне в данной ситуации не оказатся "крайним"?
Всем спасибо заранее за ответы
-
Рисковано действовать на их территории. Велика вероятность, что последует стандартный развод - двиг раскидают, потом заявят, что уверены в Вашей виновности. Так что, либо бабки и забирай своё гамно как хош (правда можно, не досчитаться кой каких деталек...), либо починят в три цены, либо тачка останется тут на хранении (не бесплатном, конечно).
---
Ваше право, отказаться от "дефектовки". Проверка качества уже проведена (наличие недостатка выявлено). Если обязанная сторона сомневается в причинах возникновения недостатка, пущай предлагает экспертную контору.
-
А чтобы им быстрее думалось, не забудьте отправить почтой или вручить претензию с требованием устранить недостаток.
-----------
Есть ещё вариант - починиться у третьих лиц, а расходник потом взыскать.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!

Последний раз редактировалось ASN; 03.04.2009 в 18:11..
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2009, 10:21   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,401
Репутация: 9611344
По умолчанию

А что за машина? Не ТОйота авенсис часом
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 14:20   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет, Мазда6
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 14:24   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,401
Репутация: 9611344
По умолчанию

Ну тогда мимо, просто у Авенсисов известная проблема для машин 2003-2005 гв. Жор масла к 40 ткм, то ли щуп не тот ставили, то ли картер не тот. Вобщем по щупу было масла норма, а по факту шиш с маслом и налицо масляное голодание, но это был косяк не водилы, а самой ТОйоты. Кстати этот косяк так до сих пор и не признан, хотя и исправлен
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2009, 18:17   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Возвращаясь к теме -написал ОФ Дилеру письменную претензию с требованием произвести дефектовку неисправности и гар. ремонт за свой счет. Прошло полторы недели -ни ответа, ни привета.
Какие дальнейшие действия?

Кстати, как быть с заканчивающейся гарантией (через 2 месяца), если неисправность была зафиксирована в гарантийный период? Т.к. босюь, что эта мутата затянется...

и еще вопрос - кто подскажет как составить грамотную претензию на АНГЛИЙСКОМ языке -хочу написать в Японию -послушать что скажет, сам производитель (может образцы есть)?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика