На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 14:37   #1
Гость_Женя_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил в Интернет магазине принтер. На следующий день подключил. Оказалось не работает. В магазине сказали что менять или возвращать деньги не будут, хотя не прошло и 2 дней с момента продажи. Только ремонт в гарантийной мастерской. Так ли это? Заранее спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 14:56   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Купил в Интернет магазине принтер. На следующий день подключил. Оказалось не работает. В магазине сказали что менять или возвращать деньги не будут, хотя не прошло и 2 дней с момента продажи. Только ремонт в гарантийной мастерской. Так ли это? В сервисном центре дали заключение о том что он не исправен. Заранее спасибо за ответ.
[/b]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 14:59   #3
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

В течении всего гарантийного срока, вы можете требовать возврата денег за товар, при наличии недостатка! Ст. 18 ЗоЗПП или ст. 503 ГК РФ.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 15:09   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Купил в Интернет магазине принтер. На следующий день подключил. Оказалось не работает. В магазине попросили заключение сервисного центра. Сделал. Теперь ссылаясь на закон о технически сложных товарах сказали что менять или возвращать деньги не будут. Только ремонт в гарантийной мастерской. Так ли это? Заранее спасибо за ответ.
[/b]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 15:12   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[quote]
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 15:15   #6
Гость_Женя_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
В течении всего гарантийного срока, вы можете требовать возврата денег за товар, при наличии недостатка! Ст. 18 ЗоЗПП или ст. 503 ГК РФ.
[/b]

Уважаемый Samsonite посоветуйте что делать, как на них можно воздействовать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 15:24   #7
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Почитайте тут. И напишите нормальную, обоснованую претензию на возврат денег. Если что не получится, помогу!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика