На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 01:02   #1
Колян ver1.1
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Чё делать с клавиатурой из Ашана?

Купил 5 марта беспроводной комплект (клава+мышь). Потом долго не было времени ставить, а когда поставил, понял, что клавиатура гонит. А именно: при нажатии одних клавишь работают несколько других. Например жмешь "5", а она в ответ печатает "475--нр", ну и так далее. Мыша работает без проблем. Смена драйверов, рабочего места, времени суток не приносит улучшения. Причем, в проблеме нет системы, то есть может работать половина кнопок, может несколько, но при нажатии некоторых выдает бред.
Кароче, только 1 апреля (не ради шутки) поехал в ашан сдавать комплект в ремонт. Мне даже сначала улыбнулись, потом удивились. Говорят ты ж давно уже купил, две недели прошло, всё свободен(на всякий случай сходили к каким то мальчикам уточнили). Гарантия закончилась. А заводская гарантия? -качают головой...На вопрос чё делать с клавой - выкинь.
В комплекте клавиатуры гарантийного талона нет. Мне там сказали, что надо было к стойке проверки аппаратуры подойти и там оформить гарантию, когда покупал...
Я думал как в эльдорадо, что запалечено тесемкой - уже проверено, с гарантией.
Вот в принципе всё.
Комплект вот
http://www.genius.ru/product.aspx?ProductID=19698
По поводу гарантии
http://www.genius.ru/support.aspx
Там вроде 3 года.
Я так понял если две недели проспал, то в фирменный СЦ. Правильно? И там по идее бесплатно починят? Но на руках только чек...
P.S. Против Ашана я не против, наоборот частенько там закупаюсь, много чего брал, это первое с чем проблема.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 01:30   #2
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Прочтите п.п. 6 и 7 ст. 5 Закона ОЗПП. Если изготовитель установил на изделие гарантийный срок (ГС), то обязательства в течение ГС возникают как у изготовителя, так и у продавца. Так что можете претензию с требованием о ремонте написать (не надо на словах просить, только в письменной форме) или в магазин, или в СЦ. Замена или возврат денег вам пока не положены, т.к. клавиатура входит в Перечень 575 (п. 7): читайте п. 1 ст. 18 ЗОЗПП, абз. 7-11.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 22:19   #3
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Предъявить требование можно в любом случае. Вопрос только в том, кто должен доказывать...

Цитата п. 6 ст. 18 ЗоЗПП.
Цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 22:32   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
Гарантия закончилась. А заводская гарантия? -качают головой
Вот-вот: потому что вразумительно-то сказать нечего. Поэтому общаться с продавцом надо письменно. Потому что письменно сложно просто "покачать головой", придется этой головой продавцу думать и отвечать вам аргументированно.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика