На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 22:05   #1
Юрий Шамарин
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Заказ через интернет-магазин...товар ломанный

Здравствуйте..
Подскажите как поступить.

В Москве нашел нужный товар, т.е. мне сказали что товар есть.
Доставить нужно было в Великий Новгород. Мне выслали счет, я его сразу оплатил в сбербанке. через несколько дней иду получать посылку.

Вся эта история общения с менеджером была оч плохой...отношение ужасное..с некоторой опаской начал открывать посылку прямо на почте..и как оказалось опасения были не зря... товар был битый.. разбитый пластик..

На посылке не было указано что это стекло и чтобы осторожно. стоимость осторожной доставки не была оплачена. внутри чеков никаких на товар нету, документтов и гарантийников тоже. только разорванная упаковка от товара.

Связывался с менеджером, он говорил что такого не может быть..типа почта виновата...

3500 стоил товар
...руки опускаются
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 01:50   #2
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Посылкой Вам простой отправляли или с объявленной ценностью? Опись вложения была?

Вы пишите : "только разорванная упаковка от товара", т.е. посылка была вскрыта? Отметки какого-либо почтового отделения о повреждении упаковки есть?

В любом случае, повреждённую посылку нужно либо отказываться забирать, либо дописывать в квитанции, что получил в повреждённом виде со следами вскрытия и прочее. Доказать вину почты будет очень сложно, практически невозможно, особенно если пересылали простым отправлением. Претензию в УФПС всё же напишите http://www.novgorod.net/~ufps/
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 02:26   #3
Юрий Шамарин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отправлена простая посылка. Объявленная ценность 100 рублей (товар стоит 3500 рублей). описи вложения не было.

Разорвана упаковка от товара, а не сама посылка! видимо упаковка не влезала в почтовую коробку и ее решили разорвать и плоложить стопкой. Отметок никаких нету.

Есть одно НО! на почтовой коробке не в нужном месте наклеяна бумажка и написано СТЕКЛО и зачеркано маркером. в бланке написано ОСТОРОЖНО СТЕКЛО и зачеркано ручкой, что даже бумага порвалась.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 03:04   #4
Аляска
Активный участник
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4,660
Репутация: 119259
По умолчанию

Продавец должен был предупредить Вас о возможном риске пересыла простой посылкой, не упаковал товар должным образом, чтобы исклють его возможное повреждение. С пометками "Осторожно стекло" непонятно, по РФ разрешено отправлять подобные предметы, повторюсь, в упаковке, обеспечивающей их сохранность.

Так что с почты требовать бесполезно, поскольку в случае повреждения части вложения отправление с объявленной ценностью возмещается ущерб в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению веса испорченной (поврежденной) части вложения к весу пересылавшегося вложения (без веса оболочки почтового отправления).
Аляска вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика