На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 17:13   #1
AlexanderG
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт гарантийный золотой цепочки [подарок]

В салоне сети 585 была куплена золотая цепочка (стоимость 5000р) в подарок. Гарантийный срок - 6 месяцев.
В течение месяца после дарения цепочка была надета считанное число раз, после чего у нее отвалился замочек.
При обращении в салон с просьбой о гарантийном ремонте администратор салона сослался на отсутствие у салона мастерской и предложил сдать цепочку на экспертизу с целью установления заводского дефекта.
А в случае подтверждения дефекта - возврат денег. Гарантийный ремонт по словам администратора данным салоном не производится. Салон занимается лишь реализацией продукции.
К сожалению, поскольку цепочка это подарок, возврат денег - это нежелательный исход.

1) Можно ли потребовать гарантийного ремонта именно у этого салона?
2) Если это невозможно, как правильно произвести экспертизу? Куда лучше обратиться и какие документы нужно требовать как подтверждение сдачи золотого изделия в ремонт?
3) Может кто-нибудь в курсе, сколько может стоить подобная экспертиза, а также сам ремонт?
(может лучше ли обратиться в мастерскую, тем более что я не уверен, что экспертиза выявит факт заводского брака)
AlexanderG вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 20:27   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Салон должен обеспечить выполнение любого обоснованного требования потребителя из предусмотренных ст. 18 закона о ЗПП, в том числе и безвозмездного устранения недостатков. Для этого он заключает договоры с ремонтными мастерскими. Но если он отказывается выполнить требование потребителя, то последний вправе сам обратиться в какую-нибудь мастерскую и затем потребовать возместить расходы на проведенный ремонт.
Напишите претензию продавцу и, если он официально откажется произвести ремонт, проведите ремонт в другом месте либо предъявите какое-нибудь иное требование: возврат денег или замену.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 21:35   #3
AlexanderG
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
Салон должен обеспечить выполнение любого обоснованного требования потребителя из предусмотренных ст. 18 закона
Спасибо за совет.
Однако можно ли считать сломанную цепочку товаром, в котором обнаружен недостаток и таким образом применять статью 18?
Или экспертиза как раз и устанавливает, можно ли квалифицировать сломанную цепочку как товар с недостатком?
AlexanderG вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 03:32   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Я же написал "любого обоснованного требования". Экспертиза должна установить причину возникновения недостатка: носит ли он производственный характер или возник из-за неправильной эксплуатации.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2009, 12:17   #5
AlexanderG
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.
Осталось приблизительно узнать стоимость экспертизы, чтобы оценить риск, связанный с ее оплатой.
AlexanderG вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика