На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 15:32   #1
Наталия Владимировна
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy ДВЕРИ.Не знаю что делать....ПОМОГИТЕ!!!

Здравствуйте!!! Моя проблема такая: купили межкомнатные двери MARIO RIOLLI у фирмы "Краснодеревщик". Двери установили,НО двойная дверь в холл разных цветов, ручки оказывается нам выписали на фирме совсем другие,чем мы заказывали. Когда я пришла домой после установки, я мягко говоря обалдела. Позвонила в офис,где заказывали двери, они сказали,что ручки поменять нельзя, а по поводу дверей приедет рекламаторщик. Жду...прошло 5 дней, рекламаторщика нет:009
Про нас все забыли.Звоню...мне отвечают,что звоните ему сами,дозвониться не могу. ЧТО ДЕЛАТЬ???
И еще вопрос: должны ли мне поменять ручки к дверям, ошибка ведь произошла в офисе при заполнении документов?
Что нужно делать в таких случаях?К кому обращаться?
Я человек терпеливый и никогда не сталкивалась с этим,но теперь я в ужасе. ПОМОГИТЕ!!!
Наталия Владимировна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 20:50   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Пишите, а не звоните.
Требуйте приведения товара в соответствие с договором, т.е заменить ручки и двери на те, что указаны в заказе или договоре.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2009, 18:38   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталия Владимировна Посмотреть сообщение
Здравствуйте!!! Моя проблема такая: купили межкомнатные двери MARIO RIOLLI у фирмы "Краснодеревщик". Двери установили,НО двойная дверь в холл разных цветов, ручки оказывается нам выписали на фирме совсем другие,чем мы заказывали. Когда я пришла домой после установки, я мягко говоря обалдела. Позвонила в офис,где заказывали двери, они сказали,что ручки поменять нельзя, а по поводу дверей приедет рекламаторщик. Жду...прошло 5 дней, рекламаторщика нет:009
Про нас все забыли.Звоню...мне отвечают,что звоните ему сами,дозвониться не могу. ЧТО ДЕЛАТЬ???
И еще вопрос: должны ли мне поменять ручки к дверям, ошибка ведь произошла в офисе при заполнении документов?
Что нужно делать в таких случаях?К кому обращаться?
Я человек терпеливый и никогда не сталкивалась с этим,но теперь я в ужасе. ПОМОГИТЕ!!!
Заказывали по образцу? Требуйте письменно предоставления дверей, соответствующих образцу. Что значит произошла ошибка при заполнении документов в офисе?
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2009, 08:20   #4
bur
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: -1
По умолчанию

я думаю, что надо требовать расторжения договора купли-продажи и возмещение убытков связанных с монтажом новых дверей и демантожом старых, тогда они начнут шевелится и надеюсь сочтут более целесообразным для себя устранить несущественные недостатки
bur вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика