На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 13:52   #1
Sockol
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Недостаток после гарантийного ремонта

Ситуация следующая. 12 февраля сдал гарантийный ноутбук HP в сервис (заменяли систему охлаждения), там мне постоянно говорили что ждут запчастей, и так до самого 44-го дня ремонта, именно на этот день его и починили. Приехал, проверил, что не греется, забрал.

Приехал домой, откатил систему до состояния после покупки (с помощью прилагавшейся там утилиты), как и до этого пару раз делал. Ну просто чтобы быть уверенным, что система чистая что там ничего не осталось после сервиса лишнего. После этого выяснилось, что в системе полностью не виден сканер отпечатков пальцев. Драйвер переустанавливал всеми достапнуми средствами, не помогло, написал в техподдержк HP, там посоветовали перепрошить БИОС и поставить новую версию софта - не помогло.

Очевидно, что недостаток появился после возвращения ноута из сервиса. Что мне следует сделать? Просто отдать им его обратно и попросить починить? Так это опять 44 дня ждать, пока вернут, я почти уверен, что они его не чинили все это время, т.к. по документам он оказался отремонтированным аккурат через 3 часа после моего звонка с напоминанием о том, что завтра 45-ый день, так что ничто не мешает им еще разок его поюзать полтора месяца.

В общем буду рад любым советам и подсказкам.

P.S. И кстати, когда забирал ноут из сервиса, мне не дали никаких документов о том, сколько и когда он у них находился, сославшись на то, что все храниться в электронном виде где-то в базах HP.

И еще, что может потенциально быть проблемой - за время нахождения ноута в сервисе истек гарантийный срок, соответственно он продлился на эти самые 44 дня, но у меня же нет никаких документов на это, поэтому не уверен, могу ли я идти в другой сервис с ним
Sockol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 20:31   #2
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sockol Посмотреть сообщение
1. Очевидно, что недостаток появился после возвращения ноута из сервиса. Что мне следует сделать? Просто отдать им его обратно и попросить починить? Так это опять 44 дня ждать, пока вернут, я почти уверен, что они его не чинили все это время, т.к. по документам он оказался отремонтированным аккурат через 3 часа после моего звонка с напоминанием о том, что завтра 45-ый день, так что ничто не мешает им еще разок его поюзать полтора месяца.
бщем буду рад любым советам и подсказкам.

2. P.S. И кстати, когда забирал ноут из сервиса, мне не дали никаких документов о том, сколько и когда он у них находился, сославшись на то, что все храниться в электронном виде где-то в базах HP.

3. И еще, что может потенциально быть проблемой - за время нахождения ноута в сервисе истек гарантийный срок, соответственно он продлился на эти самые 44 дня, но у меня же нет никаких документов на это, поэтому не уверен, могу ли я идти в другой сервис с ним
1. письменую претензию СЦ по ст 29.
2. пора запросить как часть по ответу 1. указать на ответственность по ст 13 пункт 6.
3. инфа которую обязаны выдать и будет соответсвовать http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php ст 20 пункт 3.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 21:42   #3
Sockol
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
1. письменую претензию СЦ по ст 29.
2. пора запросить как часть по ответу 1. указать на ответственность по ст 13 пункт 6.
3. инфа которую обязаны выдать и будет соответсвовать http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php ст 20 пункт 3.
1.Претензию по ст.29, т.е. с требованием устранить появившуюся неисправность, я правильно понимаю? Ну так это понятно, что я могу им такое написать, но просто они в таком случае снова получают 45 дней на все про все? Что-то мне подсказывает, что они не преминут этим воспользоваться.
2,3 Ну да, наверно надо было сразу это потребовать, но как-то не подумал даже, что придется еще раз с ними столкнуться
Sockol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 21:51   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andy371373 Посмотреть сообщение
1. письменую претензию СЦ по ст.29
Не-а, ремонт гарантийный, для клиента безвозмездный. Только претензия по ст.18 ЗОЗПП.

Цитата:
2. пора запросить как часть по ответу 1. указать на ответственность по ст 13 пункт 6.
И чем же это поможет? Да ничем.

Цитата:
3. инфа которую обязаны выдать и будет соответсвовать http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php ст 20 пункт 3
А вот эту информацию обязаны были выдать и ее следует затребовать вместе с отметками в гарантийном талоне о проведенном ремонте с указанием сроков приемки и выдачи, описанием проведенных работ.

Цитата:
Сообщение от Sockol Посмотреть сообщение
они в таком случае снова получают 45 дней на все про все
По требованию устранить недостаток - да, п.1 ст.20 ЗоЗПП. Но ведь можно потребовать в трехдневный срок подменный аппарат?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика