На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 13:43   #1
Safta
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Дефекты обуви FABI из угря

Очень нравилсь обувь FABI.
Покупаю уже 7 лет, причем в последние 1,5 года в другой сети FABI, в которой 3 магазина в Москве - в том числе на метро Аэропорт в ТЦ. Там действительно выбор намного больше. И, к сожалению, моя предыдущая дисконтная карта из сети FABI, в которую входят и магазин на Тверской, там не действует. Пришлось по-новому накапливать баллы.
Но.......... 18 ноября 2008г. купила у них осенне-весенние ботинки из экзотической кожи - угорь. При покупке спрашивала - как в носке. Ответили, что все хвалят, нареканий не было, ноская. Единственное, требует спрея для экзот. кожи фирмы KOLLONIL. Для 8 носок истратила 2 флакона спрея, не жалела, брызгала после каждой носки и в самом начале, перед первым выходом старательно обработала, как и было написано, спреем. В марте 2009г. надела первый раз, через 8 раз, ПАРДОН!!!!!!!!!!!!!!!! Стали расползаться швы на правом ботинке, как с внешней и так и с внутренней стороны. Поехала в мастерскую элитной обуви и одежды на Кузнецком мосту. Причем, ремонтировала у них прежде 3 пары обуви. М.б. недешево, но качество работы отменное. В моем случае приемщица грустно улыбнулась при виде моих ботинок и сказала, что "это к, сожалению, дефект экзотической кожи угря. В носке на месте сгибов начинают расползаться швы. Технология изготовления данной обуви такова, что изнутри прошить еще раз вместе не получится. Кроме уже как сверху обработать зигзагом - по-другому никак. Но это уже будет очень грубо и заметно. И исходя из того, что у меня целые родные набойки FABI и обувь сезонная, надо "пободаться" с магазином, отдать им их обратно. Т.к. по-любому, швы продолжат другие расползаться." Господа!!!!!!!!Это как - 18000 руб на 8 раз?????????????????????? Помогите!!!! Чего делать???????????????
Safta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 20:48   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Предъявите одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
Если срок гарантии не истёк, то продавец должен или доказать, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, или же удоволетворить требование потребителя.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика