На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 11:37   #1
DinmiN
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию МФУ А3

Всем доброго время суток, помогите пожалуйста разобраться.

Преобрели через интернет МФУ А3 DP-1515P, на сайте где мы его преобритали написанно: Копирует,Сканирует, Печатает. Ниже надпись: уточнайте характеристики на сайте производителя. Позвонили в данный магазин и уточнили у них есть ли функция сканера на что получили положительный ответ и сделали заказ. на следующийц день привезли коробку, расписались за доставку, в бумаге где мы расписывались описанно только о том что коробка в надлежащем виде и запечатана.
при вскрытии коробки оказалось что он не похож на данный апарат что на картинке в интернет магазине, т.к. в интернет магазине он в полной комплектации (дополнительные лотки и доп. оборудование). Установили, оказалось что данный апарат не имеет функции сканера да еще и не печатает ... листы идут, вылезают чистыми ...

при звонке в данный магазин нас послали, сказали что бы гарантия оставалась надо было заказывать специалиста который должен был его установить и подключить,выезд специалиста оплачивается отдельно ... теперь имеем на руках МФУ копир, не печатает и без гарантии



Что делать ... помогите ... подскажите ...
__________________
Мы люди, и мы для них всего лишь способ заработать !!!
DinmiN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 12:04   #2
Алишер Захидов юрист ОЗПП
 
Аватар для Алишер Захидов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 1,424
Репутация: 9370
По умолчанию

По первых По 26.1. закона имеет право отказаться от товара в течение 7 дней с момента его приобретения .
По 10 ст. была предварительно заявлена не достоверная информация о товаре
По 12 ст. имеет право отказаться от товара и потребовать возмещения убытков
Кроме того, имеется производственный недостаток в товаре, по этому по 18 ст. имеете право в течение гарантийного срока, в том числе отказаться от товара и потребовать возврата денег

Удачи
Алишер Захидов юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 12:06   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,988
Репутация: 52428246
По умолчанию

Автор, покупатель частное лицо?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 16:23   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Покупатель частное лицо, покупался в личных целях ...

кстати, то что мне сказали оп телефону по поводу того что в гарантийном талоне указанно то что при установке самомстоятельной установке гарантия анулируется ... талона у меня никакого нет, есть только товарный чек там же где и подписался что товар получил ... при доставке .. к товарному чеку (распечатка на А4 там 2 позиции 1. каретка с тонором и 2. сам МФУ) еще чек кассовый ...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 16:25   #5
DinmiN
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Покупатель частное лицо, покупался в личных целях ...

кстати, то что мне сказали оп телефону по поводу того что в гарантийном талоне указанно то что при установке самомстоятельной установке гарантия анулируется ... талона у меня никакого нет, есть только товарный чек там же где и подписался что товар получил ... при доставке .. к товарному чеку (распечатка на А4 там 2 позиции 1. каретка с тонором и 2. сам МФУ) еще чек кассовый ...
__________________
Мы люди, и мы для них всего лишь способ заработать !!!
DinmiN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 16:40   #6
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
кстати, то что мне сказали оп телефону по поводу того что в гарантийном талоне указанно то что при установке самомстоятельной установке гарантия анулируется ... талона у меня никакого нет, есть только товарный чек там же где и подписался что товар получил ... при доставке .. к товарному чеку (распечатка на А4 там 2 позиции 1. каретка с тонором и 2. сам МФУ) еще чек кассовый ...
А вы тонер то к нему купили?

Сканера у этого копира нет. Это не МФУ, это цифровой копир с функцией принтера. Для офисов. В "каретке" (драм картридж) тонера нет, он пустой.
Про "установку специалистом" - это что то новое. Там установка проще чем вставить картриджи в струйник. Хотя для кого то и отвёртка сложнее компьютера...
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 16:54   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,988
Репутация: 52428246
По умолчанию

Возмездная установка специалистом нарушает право потребителя согласно п.2 ст.16 ЗоЗПП:

Цитата:
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 17:02   #8
DinmiN
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Да все докупили ... каретку и тоннер ! все вроде бы норм ... сегодня приду (часа через 2-3) уточню ... мож какую защитную хрень не отклеял ... хотя я уверен что все установил правильно ... на работе я это не раз творил хоть и модель другая
__________________
Мы люди, и мы для них всего лишь способ заработать !!!
DinmiN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 15:22   #9
Wides
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 543
Репутация: 820818
По умолчанию

Решил вмешаться только по железной части
Торгуем аппаратами и А3 в том числе. Уже давно для запуска аппаратов(не всех) такого класса существует специальная процедура первого запуска с входом в сервисное меню(для пользователя инструкций специально нет, только для сервисных инженеров), инсталяцией девеллопера(носителя), вводом спец. кодов. Этот панас в глаза не видел, но: кроме тубы с тонером в комплекте должна идти туба с девеллопером,который завыпается внутрь драм-юнита(возможно с процедурой инсталяции) и только потом ставиться туба с тонером.

to Alex W.Lapshyn
Вот потом такие "спецы" и жалуются - белые листы, копир не работает, что за ужас ваши шарп(киосера, тошиба, рико - на выбор). Это не домашний аппарат и не спроста А3 машины позиционируются _любым_ производителем как офисные/рабочие, не бытовые...
Простой пример - фирма Шарп снимает аппарат с гарантии, если он запущен не специалистом оф.сервиса или не сертифицированным продавцом.

А вот покупателя должны были предупредить о сложностях с первым запуском и предложить запустить на месте или привезти запущенный аппарат и продемонстрировать его работу. Странно что такую вещь берут через инет-магазин, а обслуживать вы его как собирались? У них(панасов) вообще с ЗИПом проблемы, вы поинтересуйтесь где-нибудь рядом их обслуживают? Это так, на будущее.
Wides вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика