На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 11:21   #1
Termi
Junior Member
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация такая:
18 апреля покупал двери, 3 штуки. Недавно порог у двери, которая в ванну, деформировался. Хочу отметить, что эта дверь заранее заказывалась как «дверь в ванную», там есть специальная решеточка снизу. Сходил в магазин, объяснил ситуацию продавцу, сказал что хочу написать претензию. Он вроде не отказал, дал бумагу, ручку. Пока я писал, он позвонил директору, сообщил, и тот ему выдал «ценные указания» не принимать претензии. В общем, продавец сказал, что «мы заявления в письменной форме не принимаем!!!». Давайте я передам на словах, но нигде расписываться не буду, и уж тем более печати ставить. Я решил не спешить, заявление забрал с собой и ушел.
Вопросы следующие:
1) У меня на руках сейчас товарный чек на 3 двери, расписано все по составляющим и кассовый чек. Искал срок гарантии, но нигде не стоит. Это значит что гарантия такая: я сам, в течение 2 лет, имею право на гарантию, только должен сам доказывать, что порог имеет брак, те обращаться в экспертную организацию?
2) Порог конструктивно связан с дверным косяком, так что потребовать я хочу, чтобы заменили вместе с косяком. На руках у меня есть еще «Памятка покупателю», где написано: «Может быть предложена услуга по установке дверей силами сторонних мастеров. Стоимость установки равна 700 руб». При установке дверей я так и делал, приглашал их специалиста. Естественно, чека он мне не оставил. Так что хотелось - бы, чтобы фирма не просто выдала мне материал, а еще и установила за свой счет.
3) Вопрос уже из серии «общих знаний». Не роют ли они себе могилу, заявляя о «сторонних мастерах», шабашниках то есть, особенно в таких документах. Вроде это как бы не законно.
4) Я планирую след. действия: пока написать претензию, только не знаю в какой срок их обязать, думаю, что когда принесу претензию и приведу одного свидетеля (можно жену??), они все – равно не будут ни заявления принимать, ни уж тем более обговаривать сроки устранения брака. Что посоветуете?

Termi вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 11:39   #2
Schekina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1). Насчет претензии - если не хотят принимать лично, то необходимо выслать по почте , заказным письмом с уведомлением, причем 10 - денвный срок, в который продавец обязан удовлетворить Ваши требования в соответсвии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" начинает течь с момента вручения уведомления. К претензии необходимо приложить все копии документов, которые у Вас есть по данному делу. В случае невыполнения Ваших требований через 10 дней после предъявления претензии, Вы можете обратиться в суд, где вправе потребовать не только возмещения всех дополнительно причиненных убытков в свяхи с некачественным товаром, но и возмещения морального вреда.
2). По вопросу сторонних мастеров могу сказать следующее - многие магазины заключают договоры с фирмами по установке их продукции ( окна, двери и т.д.), поэтому в Памятках может содеражаться информация о таких мастерах, но если это навязывание таких сторонних услуг, то здесь будет нарушение по ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 11:52   #3
Termi
Junior Member
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Вопросы еще такие:
1) могу ли я не отправлять письмом, а привести свидетеля (думаю, если принесу грамотно составленную претензию то одумаются и примут);
2) если отправлю заказным письмом, то могу ли с продавца требовать оплаты за конверт с марками :-)
3) сторонние мастера - это не фирмы а именно шабашники, чеков не оставляют (хотя сделали хорошо), налогов не платят

Еще, насчет 10-дневного срока:
В состав двери входит порог. Порог ипорчен. Хочу заменить. Как это классифицировать?
Я думал, что у меня ремонт (срок законом не указывается, но в разумные). А 10-дневный срок это вроде для расторжения договора купли-продажи?
Ссылки бы еще пожалуйста на статьи..
ЗЫ Замечательный сайт
Termi вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика