На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 17:08   #1
синав
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию некачественная укладка ламината

Доброго времени, всем! Всех ,уставших от своим проблем, прошу извинить, но ,может, кто поможет мне решить мою!
Нам плохо уложили ламинат, через три недели полы стали скрипеть. С фирмой заключен договор, есть гарантия. Она не отказывается вскрыть полы и докопаться до причины скрипа при условии, если они не виновны- делаем очередную оплату. Конечно, мы против, хотя бы потому, что в процессе работ по укладке, в результате огрехов , несколько раз перестилались фанера и ламинат. В результате чего часть материала была испорчена. А при разборке придет в негодность остальной ламинат. Претензий по поломанному ламинату фирме мы не предъявляли, но и они не имели претензий по качеству старых полов.
Вопрос: можем ли мы отказаться от очередной разборки полов и потребовать возврата денег за работу, ибо собираемся исправления сделать силами другой фирмы.
синав вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 17:15   #2
Евг. Подерягин юрист ОЗПП
 
Аватар для Евг. Подерягин юрист ОЗПП
Участник
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 65
Репутация: 60
По умолчанию

Cогласно п.1, ст. 29 ЗоЗПП -
Цитата:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Цитата:
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Кроме того, согласно ст.36 ЗоЗПП -
Цитата:
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Евг. Подерягин юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 17:56   #3
синав
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

К,сожалению, не знали об этом, а теперь не доказать,что ламинат испортили они. Но, непонятно : наше нежелание на перестилку ламината-это отказ от исполнения договора? А как насчет полного возврата денег за ремонт? Или мы можем требовать только частичного возмещения по ст 29?
синав вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 19:47   #4
синав
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу прощения, можно подкорректировать мою претензию

Претензия
о возврате уплаченной суммы за некачественную укладку ламината на сумму 12 000 рублей.

26.01.09 я заключил с Вашей организацией договор на ремонт комнаты. Ваша организация обязалась выполнить работы по ремонту комнаты, в перечень которых входили работы по настилу фанерного покрытия под укладку ламината, укладка ламината на подложку и установку плинтуса.
Свои обязательства по договору я выполнил полностью, оплатив стоимость работ в сумме 12000 руб. в полном объеме и в установленные договором сроки. В то же время, взятые Вашей организацией на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: через 3 недели полы стали скрипеть.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ " О защите прав потребителей":
\потребитель , при обнаружении недостатков выполненной работы вправе, по своему выбору, потребовать
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы ;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований о безвозмедном устранении недостатков или повторном выполнении работы не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания работы.
Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если обнаружены существенные недостатки выполненной работы. Под существенный недостаток в моем случае попадает определение недостатка, который выявляется неоднократно. При проведении работ по укладке фанеры и ламината неоднократно производился демонтаж уже уложенных материалов , по моему устному обращению к Вам и Вашему представителю, из-за нарушений технологии укладки.
Я вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы.
В связи с вышеизложенным
Прошу

1)выплатить мне выплатить мне стоимость работ по укладке фанерного и ламинатного покрытия.
Учитывая обстоятельства ,а именно возвожность досудебного урегулирования настоящего вопроса, компенсацию причиненного морального вреда в настоящее время не заявляю.
В случае невыполнения вышеуказанного требования или уклонения от его его исполнения в установленные законом сроки, мною ,в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ 2О защите прав потребителей", кроме того, с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Ответ на претензию прошу дать в 10- дневный срок.
Приложения:
1. Копия договора о выполнении рабрт
2. Копии товарных чеков
синав вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 20:42   #5
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от синав Посмотреть сообщение
Она не отказывается вскрыть полы и докопаться до причины скрипа при условии, если они не виновны- делаем очередную оплату.
Меня вот этот пункт несколько смущает. Что у вас в договоре с фирмой написано касательно укладки ламината? Подготовка поверхности в нее входит? А то (я утрирую) вдруг вы настояли на укладке по кривому полу, тогда ламинат просто обязан развалиться.

Если же это именно фирма накосячила, то по большому счету сюда еще и ст. 35 можно прилепить.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 22:31   #6
синав
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

В договоре вообще не прописаны работы, идет ссылка на смету, где прописан объем работ по фанерному покрытию и укладке ламината с подложкой. Кстати мы сами задавали вопрос по выравниванию, но "мы сами с усами ". В одной из комнат ,с никудышным черновым полом уже был положен тот же Квик Степ, на ту же фанеру и вот уже 4 мес без проблем, но другой фирмой.
У них даже не было необходимых инструментов для укладки, при очередной переделке их прикупили.
Настроение нулевое, чем больше читаешь -тем больше понимешь, что бессилен без денег и помощи!
Претензия -то как? Никакая?
синав вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 11:44   #7
синав
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Умоляю, если можно, дайте рецензию на претензию, а то уже скоро пасха , а мы в сосотоянии устранения недодело, сидим не разбирая коробок!!!
синав вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика