На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 12:14   #1
nattle
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Моментальный платеж не прошел уже третий день

Я заплатила 600 рублей за интернет в терминале моментальных платежей е-порт.
Это было в воскресенье. Платеж не был начислен. Я позвонила по телефону поддержки на чеке, мне сказали, что платеж "был отклонен" и надо звонить владельцу терминала - чтобы он провел его еще раз, телефон (мобильный) указан на чеке. В воскресенье по этому телефону вообще никто не отвечал, типа - выходной. В понедельник я дозвонилась - отвечает автомат, говорит, что из-за внезапного переизбытка платежей они задерживаются, и в заключение всех поздравляют с наступающим Новым Годом! Я звоню опять в е-порт, рассказываю обо всем, оператор говорит, подождите минутку, сейчас он меня с кем-то свяжет, я жду-жду, слушаю музыку пол-часа. И так несколько раз. И примерно то-же самое с поддерржкой по е-мэйлу. Ответили, что скоро я получу квалифицированный ответ - и тишина, на все повторные вопросы ноль ответов. Подскажите пожалуйста, что делать в подобной ситуациии
Спасибо
nattle вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 20:51   #2
nattle
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Наконец все начислили. Я пошла, как мне подсказали, к этому терминалу найти на нем адрес, чтоб послать претензию письменно. Адреса там не оказалось, только все тот же телефон, пришлось обратиться за координатами в дирекцию магазина где этот терминал стоит. Причем не хотели давать сначала - "А мы здесь вообще не причем, они у нас просто арендуют, звоните по телефону на чеке" - "Вы сами попробуйте позвоните по этому телефону" . Они попробовали, их там тоже послали с Новым Годом, и тогда они принесли таки "нормальный" телефон генерального директора этого ООО. И он наконец все исправил. А эти гады, в е-портовой поддержке, так и ушли в "глухую несознанку"....
nattle вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика