На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.03.2009, 23:48   #1
Андр1980
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию часы

купил наручные часы, а через один день работы они остановились. Продовец взял часы на экспертизу, через три дня вернул и заявил, что брак заводской, замену производить он веравно не будет, что делать??? Помогите ведь часы дорогие Tissot за 18 000??? Заранее спосибо
Андр1980 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2009, 00:27   #2
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андр1980 Посмотреть сообщение
замену производить он веравно не будет,
Чем аргументирует?
Пишите письменную претензию по образцам с сайта. Указывайте только 1 требование (возврат денег, замена, ремонт). Вручайте продавцу, на копии просите расписать в получении. Откажется расписываться - шлите заказным письмом с уведомлением на юр. адрес и фактический. Ждете удовлетворение своего требования (возврат денег - 10 дней, замена - до 30 дней, ремонт - 45 дней).
Образцы претензий
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 15:11   #3
DENVER80
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

То что товар оказался некачественным - вина не Ваша, а продавца.Именно он обязан проверять качество товара при закупке,а не перекладывать на Вас вину за брак.Предъявляйте претензию в письменной форме продавцу,он обязан в течение десяти дней рассмотреть Ваши требования, которые в ней изложены и дать Вам письменный же ответ.Требуйте возврата денег с возвратом товара продавцу.Если не даст ответа или откажет - обращайтесь в суд.
DENVER80 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 15:28   #4
Мила Терентьева
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

статья 18,п.1,2,3,Закон "ЗПП"
Мила Терентьева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 19:36   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DENVER80 Посмотреть сообщение
То что товар оказался некачественным - вина не Ваша, а продавца.Именно он обязан проверять качество товара при закупке,а не перекладывать на Вас вину за брак.Предъявляйте претензию в письменной форме продавцу,он обязан в течение десяти дней рассмотреть Ваши требования, которые в ней изложены и дать Вам письменный же ответ.Требуйте возврата денег с возвратом товара продавцу.Если не даст ответа или откажет - обращайтесь в суд.
Не важно, чья вина, важно, что в период действия срока гарантии продавец тоже отвечает за качество товара. Даже без вины.
И 10 дней дано только на удоволетворение требования возврата денег.
На другие требования и сроки удоволетворения другие.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.04.2009, 00:24   #6
Легенда
 
Аватар для Легенда
Активный участник
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Черное море
Сообщений: 6,789
Репутация: 15774115
По умолчанию

В каком магазине купили? Где проверяли часы? Могу дать телефон представительства Tissot в России.
__________________
Жить в России-быть героем!
Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше,
чем короткая радость от низкой цены!(c)
Легенда вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика