На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.03.2009, 13:48   #1
Yuristikus
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Как правильно оформить претензию к Скайлинку?

Суть такова:
У Скайлинка есть тарифный план "Безлимитные выходные" ( http://www.skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=26059 )
Согласно этому ТП в выходные предоставляется неограниченный доступ в Интернет. Вечером в пятницу, положив на счёт денежку и проверив её поступление преспокойно уехал на дачу. Уже ночью (после 00:00) попользовался инетом, поставил на закачку файлик и спокойно ушёл спать.
Утром оказалось, что файл на ноутбук не скачался, телефон заблокирован, на счёте задолженность более 1000 руб. Уже прошло пол-дня, абонентская служба признает ошибку, обещает о произведении финансовой корректировки, однако телефон по-прежнему заблокирован. Пользоваться ни звонками (кроме аб.службы) ни Интернетом возможности нет. Платить задолженность, которая возникла по их вине сейчас не хочу, да и не имею возможности (на даче).
Ввиду того, что по вине Скайлинка не мог пользоваться их услугой (безлимитный доступ в Интернет) определенное количество времени, хочу чтобы они предоставили это время дополнительно к ограниченному тарифным планом (например в будни).
Как правильно написать претензию и вообще каков алгоритм действий?
Yuristikus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2009, 20:59   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuristikus Посмотреть сообщение
Ввиду того, что по вине Скайлинка не мог пользоваться их услугой (безлимитный доступ в Интернет) определенное количество времени, хочу чтобы они предоставили это время дополнительно к ограниченному тарифным планом (например в будни).
То что вы от нх хотите, не совсем основано на Законе. При оказании некачественной услуги, Вы можете потребовать возмещения убытков.

Цитата:
Сообщение от Yuristikus Посмотреть сообщение
Как правильно написать претензию и вообще каков алгоритм действий?
правильно будет: изложите вашу ситуацию, боле доходчиво, без лишних эмоций и по существу. И обязательно указать, что от них хотите. претензию отправляйте на их юр. адрес.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2009, 03:08   #3
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сообщений: 1,295
Репутация: 60
По умолчанию

Учитывая, что сейчас "Скайлинк" расширяет рекламную деятельность на фоне агрессивной рекламы других "Инетодателей", можно надеяться, что претензию рассмотрят быстро и все убытки потребителю непременно возместят.
Светлана Загвоздина вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика