На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 23:29   #1
саша1981
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry неисправный чайник

Здраствуйте! Купил чайник со спиралью "Полярис" в "DOMO" Набережные Челны ! Он проработал 3 дня после чего В НАПОЛНЕННОМ ДО отметки МАКСИМУМ произошло межвитковое замыкание спирали(она почернела в двух местах!!!) В магазине от возврата денег отказали - отправили в сервисный центр "Трио" Там мне поначалу "отшили" - Сказали что мы включали не раз!!! Чайник без воды!!! После продолжительного разговора с мастером подключился директор серв центра - настаивали на своём! Позже согласились взять на экспертизу с условием рассмотреть в ближ время! Какие мои права? Что я могу сделать в таком случае? Налицо факт товара ненадлежащего качества!
саша1981 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 23:56   #2
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Претензию о возврате денег в письменном виде подавали?
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2009, 00:03   #3
саша1981
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

нет ещё! они настаивают на экспертизе!

А как обеспечить "чистоту" проверки? Отдав чайник недобросовесному продавцу, потом можно будет не найти концов, например:
Его бысто отремонтируют и скажут, что никакого дефекта нет и мне все это приснилось.
Как застраховаться от этих ньюансов с магазином ?

Последний раз редактировалось Alex133; 28.03.2009 в 02:20..
саша1981 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2009, 00:58   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Пишите претензию, где предъявляйте требование о возврате денег (читайте п. 1 ст. 18 и ст.ст. 22, 23 и 24 Закона о ЗПП, образцы претензий на сайте). И только после вручения претензии продавцу (оставьте у себя второй экземпляр с его подписью о получении) можете предоставить товар продавцу на проверку качества, которая должна проводиться в вашем присутствии (если вы изъявите такое желание, лучше это желание изъявить в самой претензии): читайте п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП. На проверке качества требуйте составления акта о проверке с указанием выявленных при проверке недостатков. Экспертиза же проводится после проверки качества в случае спора о причинах недостатка. Также прочтите http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2009, 11:15   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если на данный чайник установлен срок гарантии и он не истёк, то продавец обязан или удоволетворить одно из требований потребителя или же доказать, что заявленная неисправность, как и его причина, возникли после передачи товара потребителю из-за нарушения инструкции по эксплуатации, уходу хранению и т.п., из-за действий третьих лиц или непреодолимой силы.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2009, 11:28   #6
KozlOFF
 
Аватар для KozlOFF
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Серов (Свердловская обл.)
Сообщений: 669
Репутация: 8218
По умолчанию

Контора какаято непонятная ! Фирма Polaris спокойно и быстро относится к таким дефектам. Чайники, утюхи, бритвы, машинки и т.д. обычно сразу списывают (дают АКТ неремонтопригодности).
Напиши сюда, попроси помочь 217-744-466 (Алексей)
__________________
Ремонтник в магазине )))
KozlOFF вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика