На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 10:23   #1
Mihay-lov
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Что можно сделать?

Помогите пожалуйста решить проблему.
Все дело в том,что в январе мы заказали в магазине две межкомнатные двери по образцу (образец в магазине был выставлен только один - с темным , непрозрачным стеклом и о возможных других вариантах нас никто не предупредил).Только после установки (были врезаны петли) в марте, было обнаружено , что стекла на дверях разные (они оба темные ,только одно прозрачное,а другое-нет).При приемке в упаковке оба стекла выглядели одинаково .
Мы обратились в магазин,и нам в замене было отказано,мотивируя отказ тем,что изготовитель их тоже не уведомил о других вариантах
стекол .В общем виноватыми во всем остались мы. Но мы видим вину и производителя , и продавца, и,разумеется нашу,но в этом случае почему всю материальную ответственность должны нести только мы? Обращение в
комитет по защите прав потребителей (по телефону) никаких результатов не дал,т.к. в договоре-заказе на двери вид стекла был не указан,а только наименование двери.Подскажите пожалуйста что в нашем случае можно сделать?
Mihay-lov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 11:54   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihay-lov Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста решить проблему.
Все дело в том,что в январе мы заказали в магазине две межкомнатные двери по образцу (образец в магазине был выставлен только один - с темным , непрозрачным стеклом и о возможных других вариантах нас никто не предупредил).Только после установки (были врезаны петли) в марте, было обнаружено , что стекла на дверях разные (они оба темные ,только одно прозрачное,а другое-нет).При приемке в упаковке оба стекла выглядели одинаково .
Мы обратились в магазин,и нам в замене было отказано,мотивируя отказ тем,что изготовитель их тоже не уведомил о других вариантах
стекол .В общем виноватыми во всем остались мы. Но мы видим вину и производителя , и продавца, и,разумеется нашу,но в этом случае почему всю материальную ответственность должны нести только мы? Обращение в
комитет по защите прав потребителей (по телефону) никаких результатов не дал,т.к. в договоре-заказе на двери вид стекла был не указан,а только наименование двери.Подскажите пожалуйста что в нашем случае можно сделать?

В соотв. с правилами продажи отдельных видов товаров: При заключении договора в месте продажи товара, а также в случае передачи сообщения о намерении покупателя приобрести товар в них должно быть обязательно указано:
наименование и юридический адрес продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;
наименование товара, артикул, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;
вид услуги, время ее исполнения и стоимость;
обязательства продавца и покупателя.
Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

Пишите претензию с требованием замены или возврата денег.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 11:56   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

... или замены стекла на одной из дверей, это делается просто. А если не смогут найти такое же стекло в разумный срок (3...7 дней), пусть меняют в обеих дверях на такое, которое Вы выберете.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика