На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 00:40   #1
Irene78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В СЦ не отремонтировали телефон + украли деталь телефона

У меня сломался телефон Nokia6500s. Ехала в другой город, по пути телефон вырубился, думала, что аккумулятор разрядился. Как только приехала домой, поставила телефон на зарядку. Телефон стал заряжаться (на дисплее вышел соответствующий значок зарядки). После того,как телефон зарядился, попыталась включить телефон - телефон включиться отказался.
11.02.2009 отдала в СЦ Nokia телефон , гарантия ещё действовала, но заканчивалась через 4 дня. 12.02.2009 позвонили, сообщили причину поломки - механическое повреждение платы. Т.к. повреждение механическое, телефон снимается с гарантийного обслуживания и если я хочу, чтобы ремонт отремонтировали, то должна заплатить за последующую диагностику. 13.02.2009 -за диагностику заплатила 250руб.
22.03.2009 позвонили, сказали, чтобы забрала телефон. 23-го телефон забрала. Выдали технческое заключение "модель неремонтопригодна". Расстроилась конечно, но решила отдать в обыкновенный сервис-центр. Там осмотрели телефон, попросили зарядное устройство, сказали, что их зарядник сломался, а нового пока нет. Я зарядное устройство дала и вот тут выяснилось, что мое ЗУ не подходит к моему же телефону. При просмотре телефона выяснилось, что в телефоне гнездо для штекера зарядного устройства пустое (не знаю как правильно назвать, забыла название отсутствующего компонента), т.е. бесполезно в это гнездо ЗУ совать, нельзя телефон зарядить теперь.
В обыкновенном сервис-центре установили отсутствующий компонент, заменили шлейф. И всё. Телефон заработал. За всё это удовольствие я заплатила 2750руб.
Теперь хочу подать жалобу на сервисный центр, который выдал техническое заключение на неремонтопригодность телефона, да ещё и детали из телефона моего прихватизировал. Посоветуйте, пожалуйста, как мне лучше поступить. Можно ли в этом случае возместить стоимость ремонта?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 15:58   #2
OLGAAbramenko
 
Аватар для OLGAAbramenko
Юрист
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: г. Калуга
Сообщений: 270
Репутация: 2513
По умолчанию

А Вы когда здавали телефон первоначально подписывали какой либо акт, мол передаю такой то телефон для ремонта, телефон находится в таком то состоянии, видимых повреждений не имеет и т.д.?
Если нет, то будет сложно доказать, что это Сервис утащил у вас деталь.
OLGAAbramenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 16:04   #3
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irene78 Посмотреть сообщение
да ещё и детали из телефона моего прихватизировал.
а вы с самом сервисе спрашивали? что они говорят по этому поводу?
ЗЫ: мне один аппарат вернули без дисплеев.. забыли поставить вернули сразу..
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 17:41   #4
Irene78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Когда телефон принимали, написали, что телефон имеет потертости и царапины.
Телефон нужен был срочно, поэтому не стали возвращаться СЦ Нокиа, установили деталь в другом СЦ, где восскресили мой телефон. Может не надо было тк поступать, но сил на тот момент больше не было :-(
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 17:52   #5
Irene78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня в простом СЦ, где отремонтировали мой телефон, взяли акт выполненых работ. Там в выявленных неисправностях написано:"Неисправность интерфейсного шлейфа управления верхней клавиатуры, отсутствие гнезда зарядного устройства". Т.е. речи про механическое повреждения платы нет.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика