На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 19:04   #1
ИРИШКА1988
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question ЦИФРОГРАД ЗАКРЫЛСЯ!!!

Купила фотоаппарат в декабре 2008 года в ТО «Цифроград» г. Березники, Пермский край. Он сломался спустя два месяца (перестал включаться). Я отдала его в ремонт 03.03.2009г. и продавец фирмы «Цифроград» сказал, что фотоаппарат будет отправлен на экспертизу и мне необходимо подойти через 21 день. Я к ним ездила 24 марта (спустя 21 день), но продавцы соседних отделов объявили что ТО «Цифроград» здесь больше не работает. Что мне делать? Где искать теперь отданный на экспертизу фотоаппарат? Или хотя бы деньги?

ИРИШКА1988 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 19:09   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИРИШКА1988 Посмотреть сообщение
Где искать теперь отданный на экспертизу фотоаппарат?

судя по прессе-весело у вас там..
однако отделов же вроде много и некоторые еще работают-поищите, может ваш аппарат там..

Судебные приставы взыскали долг с ООО «Цифроград Урал»
05 марта, 12:58 Бизнес
В отделе судебных приставов по г. Березники Управления ФССП России по Пермскому краю на исполнении находится сводное исполнительное производство, возбужденное в отношении ООО «Цифроград Урал» задолженности в сумме более 100 тысяч рублей. Как сообщает краевое управление судебных приставов, взыскателями по исполнительному производству являются как юридические, так и физические лица. В соответствии с действующим законодательством, судебным приставом был установлен срок для добровольного погашения должником задолженности. Однако, требования исполнительного документа ООО «Цифроград Урал» не были исполнены в срок, в связи с чем судебным приставом было произведено изъятие денежных средств из двух касс должника, на всю сумму долга. Денежные средства сданы в банк, в ближайшее время они будут перечислены взыскателям.
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 04:54   #3
каскатерина
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Thumbs down

Веселуха не только там, у Вас. Я живу в Ангарске, работаю в отделе защиты прав потребителей. Хочу сказать, что жалобы на Цифроград в рейтинге на 2 месте. Такое ощущение, что качественной продукции в их отделах сложно найти
каскатерина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2009, 18:51   #4
DENVER80
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

ООО "Цифроград" - это фирма всероссийского масштаба.Поэтому Вам, в связи с закрытием офиса необходимо обратиться с письменным заявлением в региональное представительство компании, с указанием причин для обращения.Они обязаны рассмотреть заявление и сообщить Вам местонахождение Вашего фотоаппарата и сроки окончания производства экспертизы.В том же случае, если Вы хотите вернуть деньги за товар,Вы вправе обратиться с письменной претензией на имя руководства регионального представительства с указанием причин, по которым Вы требуете возврата,в данном случае это ненадлежащее качество услуг по производству экспертизы.Если с Вашими требованиями будут несогласны - обращайтесь в суд.
DENVER80 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 18:53   #5
ИРИШКА1988
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DENVER80 Посмотреть сообщение
ООО "Цифроград" - это фирма всероссийского масштаба.Поэтому Вам, в связи с закрытием офиса необходимо обратиться с письменным заявлением в региональное представительство компании, с указанием причин для обращения.Они обязаны рассмотреть заявление и сообщить Вам местонахождение Вашего фотоаппарата и сроки окончания производства экспертизы.В том же случае, если Вы хотите вернуть деньги за товар,Вы вправе обратиться с письменной претензией на имя руководства регионального представительства с указанием причин, по которым Вы требуете возврата,в данном случае это ненадлежащее качество услуг по производству экспертизы.Если с Вашими требованиями будут несогласны - обращайтесь в суд.
КТО БЫ ПОДСКАЗАЛ ГДЕ КОНКРЕТНО НАХОДИТСЯ региональное представительство компании
ИРИШКА1988 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.04.2009, 19:48   #6
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

Посмотрите здесь
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 12:13   #7
ИРИШКА1988
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation Цифровой фотоаппарат - пропал продавец

21.12.2008г. между мной и ООО «ЦифроГрад Урал» (находящимся по адресу: Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, 41 ТЦ «Виват») был заключен Договор купли-продажи фотоаппарата Samsung Digimax S 760 (серийный номер А063C90Q80624T) стоимостью 2891 (две тысячи восемьсот девяносто один) руб. 00 коп., что подтверждается фискальным кассовым чеком № 0280014075 от 21.12.2008г. Вышеуказанный товар оказался с недостатком (фотоаппарат перестал включаться), который проявился в период гарантийного срока (спустя два месяца c момента заключения договора купли-продажи). В соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП, потребитель, обнаруживший в купленном товаре недостаток, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств. 04.03.09г. я обратилась к продавцу с просьбой принять на диагностику и отремонтировать фотоаппарат. Информация о сроках диагностики и ремонта была предоставлена в устной форме: продавец сказал мне подойти через 21 день и выдал на руки копию акта приемки товара. 25.03.09г. (спустя 21 день) года я пришла к продавцу с целью получить информацию о моем фотоаппарате. Но, продавцы соседних отделов ТЦ «Виват» мне сказали что ООО «ЦифроГрад Урал» здесь больше не работает.
Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации! Где мне найти фотоаппарат? Или вернуть деньги?
сот.тел. 89638582979
е-Mail proekt_new1@mail.ru

Последний раз редактировалось ИРИШКА1988; 06.04.2009 в 12:15.. Причина: добавление
ИРИШКА1988 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.04.2009, 19:41   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Вы не смогли найти свою тему? Какой смысл было повторять сообщение? Все возможные ответы были даны.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2009, 00:28   #9
Alexey2007
 
Аватар для Alexey2007
-Модератор-
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 8,912
Репутация: 64935624
По умолчанию

Уважаемые покупатели!
В связи с закрытием ряда салонов "Цифроград", информацию по ранее сданному в ремонт товару Вы можете уточнить в головном отделении сервисного центра в Москве, расположенного по адресу: 127018, Москва, ул.Складочная, д.3, стр.7, тел. (495) 775-05-85.
Возврат отремонтированной продукции будет осуществляться также по указанному адресу.
Рабочее время сервисного центра - с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.
Возможна отправка в Ваш регион по почте России наложенным платежом.
Перечень регионов, покупатели которых обслуживаются в головном сервисном центре: Алтайский Край, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область,Екатеринбург,Калужская область, Кемеровская область,Костромская область,Красноярский край,
Ленинградская область,Москва,Московская область,Новосибирская область,Орловская область,Пермский край,Республика Алтай,
Республика Татарстан,Санкт-Петербург,Саратовская область,
Свердловская область,Смоленская область,Тамбовская область,
Тверская область,Тульская область,Тюменская область,
Челябинская область,Курганская область.
Отсюда: http://www.egrad.ru/news/detail.php?ID=30040
Не совсем понял про наложенный платеж. То есть- у жителя, например, Красноярска- 2 варианта:
1. прокатиться до Москвы и обратно
2. получить собственный телефон по почте, но почему то наложенным платежом.
__________________
Делай добро. Зло, к сожалению, само получится. Ф. Г. Углов
Alexey2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2009, 20:10   #10
Дмитрий Александров
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

я попал в такую же байду с Цифроградом (я из Очёра)
перелопатил почти весь интернет короче пиши на адрес GSOservis@egrad.ru.
....я раза три писал и всё даки они мне ответили ......в скобках показываю ихнее письмо ...
( "Доброе утро.
В связи с тем, что во всех регионах прекратила деятельность розничная сеть, все оборудование , которое не успели выдать клиентам в регионе было отправлено в Москву. Теперь, чтобы отправить его обратно нужны сведения от клиентов.необходимо по эл. Адресу GSOservis@egrad.ru отправить Скан копии документов:
- АКТ Приема передачи товара
- скан копию чека
- подробный почтовый адрес с индексом
Мы найдем клиентское оборудование и будем отправлять наложным платежом.")
Не знаю ... я попробую отправить может что и получится....
Самый прикол в том что у меня на акте в печати написано Цифроград-Урал....г.Люберцы Московская область....Дак эти Люберцы ( я там в армии служил) находятся от меня за две с половиной тысячи километров
Ладно Удачи..пиши как дела продвигаются
Дмитрий Александров вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 16:32   #11
Злой_директор
 
Аватар для Злой_директор
Продавец
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 111
Репутация: 9769
По умолчанию

С цифроградом проблемы уже давно. Пару лет назад моя сотрудница сдала в отдел Цифрограда сотовый телефон в ремонт. После 20 дней ремонта, написала требование о возврате денег. Так сотрудник не хотел принимать претензию (вручили с боем), потом динамили с рассмотрением. После месяца боданий я ездил к ним в офис и пригрозил, что подам жалобу в РПН и ОБПНСПР, после чего отдел резко закрылся на две недели, после чего они открылись под новым юр. лицом, а офис быстренько перебазировали на территорию режимного предприятия. В итоге, после вмешательства гор. прокуратуры, телефон вернули через 8 месяцев!
__________________
Покупатель всегда неправ!
Злой_директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2009, 21:14   #12
Зденек
Активный участник
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Москва.САО
Сообщений: 659
Репутация: 38
По умолчанию

Директор, вы думаете что пишите? Причем здесь Цифроград?
Сотрудница написала заявление на ремонт. Правильно? А по чему она выдвинула второе требование возврат денег?
Одно требование можно предъявить!
И почему через 20 суток должны телефон были отремонтировать?
Я бы таким клиентам как ваша сотрудница в принципе ничего не выдавал.
Зденек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2009, 21:31   #13
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зденек Посмотреть сообщение
Директор, вы думаете что пишите? Причем здесь Цифроград?
Сотрудница написала заявление на ремонт. Правильно? А по чему она выдвинула второе требование возврат денег?
Одно требование можно предъявить!
И почему через 20 суток должны телефон были отремонтировать?
Я бы таким клиентам как ваша сотрудница в принципе ничего не выдавал.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=59135
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика