На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 16:20   #1
lu55-5
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Телефон N6300 по гарантии сдавался в сц 28 октября 2008 г., 26 января 2009 его вернули НЕОТРЕМОНТИРОВАННЫМ. Дефект обнаружился уже дома. 27 января 2009 года телефон отдала в повторный ремонт. 26 марта 2009 года его вернули с заключением, что произвести ремонт не могут, по причине отсутствия запчастей. В магазине предлагают поменять сломаный тел. на новый, деньги категорически отдавать отказываются. Возможно ли вернуть сумму, указанную в чеке? Ответьте пожалуйста.
lu55-5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 16:23   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

пишите претензию по этим образцам: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Они обязаны выполнить ваше требование!
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 13:17   #3
lu55-5
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Претензию нужно отдавать непосредственно в магазине или все равно где, главное, чтобы сотрудник магазина расписался, что он принял ее? Просто в магазине говорят, что они являются интернет-магазином и подъехать к ним нельзя, подъехать можно только в СЦ и там уже побеседовать с каким-то сотрудником.
lu55-5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 13:20   #4
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. Можно продублировать и на фактический.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 17:13   #5
lu55-5
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за помощьСегодня, как только увидели повестку в суд сразу признали, что они неправы и вернули деньги
lu55-5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 20:12   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lu55-5 Посмотреть сообщение
Претензию нужно отдавать непосредственно в магазине или все равно где, главное, чтобы сотрудник магазина расписался, что он принял ее? Просто в магазине говорят, что они являются интернет-магазином и подъехать к ним нельзя, подъехать можно только в СЦ и там уже побеседовать с каким-то сотрудником.
Конечно в магазине!
"Всё равно где" не обязаны на Ваши претензии реагировать...
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика