На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 22:41   #1
Combinator
Участник
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 81
Репутация: 452
По умолчанию Еще вопросы 8-)

Допустим приносит покупатель ноутбук в ремонт. В магазин. А в магазине нет приемщика, только продавцы и администратор. Ноут по рекламации не включается. Администратор принимает заявление на ремонт или замену от покупателя и отправляет ноут в сервис. А в сервисе выясняется что в ноут вставили дополнительно модуль памяти, не выключив бук. Материнка сгорела, память дополнительная в лучшем случае не прижарилась но тоже вышла из строя.
Администратор магазина связывается с покупателем и объясняет ситуацию. Покупатель в отказ, я память не ставил и вообще я не я и корова не моя.
1. Как отгородится от подобного покупателя, не имея приемщика на каждой точке?
2. Экпертиза веть не покажет помер бук до установки памяти или из за нее?
3. Могу ли я сказать администратору, чтобы на рекламации он писал "осмотр на предмет нарушения правил эксплуатации не производился" или что либо похожее? Поможет ли это в разбирательствах с покупателем.
Спасибо за ответы.
Combinator вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 23:35   #2
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

Значит память не его? не отдавайте ,оставьте на память...
Написать в квитанции можно всё, что угодно, однако закон о ЗПП признаёт недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
На внешние повреждения осматривать товар нужно, т.к. в любом случае в течение гарантийного срока обязанность доказывания того,что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие причин, за которые не несёт ответственность продавец/изготовитель лежит на Вас. Честно говоря я не представляю, как, если не отмечены следы вскрытия болтов, Вы сможете доказать , что потребитель например осуществлял неквалифицированный ремонт, а проще говоря залез туда и отломал что-нибудь? Это конечно грубый пример, но бывает и так...
Или уронили ноут по дороге от Вас в СЦ, кто виноват? Потребитель или экспедитор?
Я сама представитель продавца, но извините, такую квитанцию не подписала бы при всём уважении к продавцам.
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 00:16   #3
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Если сервис утверждает, что дело так, как он говорит, то должен предоставить акт, который вы и предъявляете покупателю. И в суде, если потом понадобится. Т.е. фактически для вас это Акт проверки качества (экспертизы). Но я на месте вашего СЦ таких бы прямолинейных заявлений не делал. Не всегда это очевидно (про установку памяти при включенном питании)
Проще говоря, Вам нужно при возможных разборках чем-то прикрыть свою задницу. Вот и прикройтесь Актом СЦ. В конце концов они специалисты, а не вы. И вы действуете на основе информации от специалистов. Хотя, повторюсь, я б таким специалистам доверял с осторожностью. Уж больно чувствительно потом обходится такая вот безапелляционность.
Если же в хороших отношениях с СЦ, поговорите с ними, возможны ли варианты, учитывая характеристику покупателя.Иногда ДЛЯ ВСЕХ проще отремонтировать ноутбук по гарантии.
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 00:41   #4
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

Согласна с olegn .Что то мне подсказывает, что вставлять дополнительную планку памяти во включенный ноутбук можно только изрядно подвыпивши или имея в запесе парочку ноутов и планок памяти, так сказать потренироваться, на случай неудачного исхода...
Прикрываться актом СЦ конечно можно. % на 90, если потребитель сделал это сам, он не пойдёт на экспертизу.
А вот если это брак ноута и пользователь не виноват, почему бы ему туда не пойти?
Имейте ввиду, что акт актом, а оплачитвать экспертизу и судебные издержки может быть придётся Вам.
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 04:04   #5
АлексТ37
 
Аватар для АлексТ30
Активный участник
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 776
Репутация: 24141
По умолчанию

Я сам покупатель и недавно купил ноут по рекомендации продавца. Как позже выяснилось наши понятия о хорошем ноуте расходились. Я принес его обратно в магазин и потребовал деньги обратно. Так вот пока я заполнял бумаги и получал деньги, никто из продавцов не соизволил открыть упаковку и проверить ноут, его целостность и вообще соответствие надписи на упаковке. Доверяйте но проверяйте, перепроверяйте и сомневайтесь.
АлексТ30 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 12:36   #6
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексТ30 Посмотреть сообщение
Доверяйте но проверяйте, перепроверяйте и сомневайтесь.
Ога, а заодно хотя б пиво выставьте тому продавцу, который принял у Вас ноутбук НАДЛЕЖАЩЕГО качества обратно, безо всяких на то оснований.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика