Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 20:24   #1
Serg 271
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Поломки в автосервисе

Доброго времени суток!

Столкнулся в сервисе со следующей ситуацией.
Авто находилось по страховому случаю в ремонте, машину сделали, но сломали дверную ручку.
Об этом сообщили сами. При получении авто засвидетельствовал в претензии повреждение.
Предложили скидку на деталь и работы (с 2500 до 1500р), отказав от устранения повреждения без оплатыhttp://forum.ozpp.ru/images/smilies/confused.gif. Сослались на хроническую проблему с поломкой ручек в данной модели авто - отслужила срок, так сказать. Намекнули на экспертизу скрытых дефектов ручки. Что мол, докажите, попробуйте, нашу вину.
Сумма не велика, но неправильно это. Знаю, что "ручки" ломают, жену всё время одергиваю за резкость обращения. Но за 5 лет ни я, ни она, ни разу не сломали, а тут?

Подскажите любезные, в каком порядке нужно оформлять претензию, на какие статьи сослаться и куда направлять, чтобы долго не париться. А то уж очень ездить не удобно.
Благодарствую завсегдатаям за ответ!
Serg 271 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 12:18   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Грыжданский кодекс "Порча имущества" или "Причинение вреда имуществу"
А так же Статьи ЗоЗПП 34 и 35
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 14:28   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg 271 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Авто находилось по страховому случаю в ремонте, машину сделали, но сломали дверную ручку.
Об этом сообщили сами. При получении авто засвидетельствовал в претензии повреждение.
!
Вы сами оформляли авто в сервисный центр, или по направлению строаховой. Кто являлся заказчиком??
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 01:05   #4
Serg 271
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Оформлял авто по направлению страховой. При получении расписался, что нет претензий к выполненным работам по страховому случаю. Претензию на повреждение ручки двери написал сразу же. Сервис её принял, на копии раписались в получении.
Serg 271 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 14:17   #5
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg 271 Посмотреть сообщение
Оформлял авто по направлению страховой. При получении расписался, что нет претензий к выполненным работам по страховому случаю. Претензию на повреждение ручки двери написал сразу же. Сервис её принял, на копии раписались в получении.
Формально, Вы не являлись заказчиком работ ,поэтому Вам нужно заявлять требования к тому лицу, которое заказывала выполнение работ, т.е. к страховой компании. У Вас, я так понимаю, никаких договорных обязательств с СЦ нет.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2009, 15:41   #6
Serg 271
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
Формально, Вы не являлись заказчиком работ ,поэтому Вам нужно заявлять требования к тому лицу, которое заказывала выполнение работ, т.е. к страховой компании. У Вас, я так понимаю, никаких договорных обязательств с СЦ нет.
Спасибо за ответ!
Хотел уточнить. -
При приемке авто, сервис оформляет заявку на работы, где отмечается в каком состоянии авто принимается на хранение, подпись лица от которого принимается авто. Разве данная заявка не является формально договором (например договор-хранения), как квитанция в мастерской по ремонту зонтиков? К тому же на обороте копии-заявки указано, что "сервис несет ответственность за аксесуары и устройства, закрепленные на автомобиле", а ручка двери является к тому же неотъемлемой его частью.
Я понимаю, что в случае обращения в страховую, процедура значительно усложнится, ведь страховой это ни к чему. Да и замечаний, именно в части ремонта по страховому случаю, я не предъявлял. Более того расписался, что нет претензий к выполненным работам, потому что логически разделял эти вещи. Не уже ли это единственный путь?
Будьте любезны, подскажите как поступить в этой ситуации на документальном уровне.
Спасибо!
Serg 271 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2009, 00:03   #7
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg 271 Посмотреть сообщение
Будьте любезны, подскажите как поступить в этой ситуации на документальном уровне.
Спасибо!
чтобы более точно ответить нужно ознакомиься с вашими докумнтами. Обратитесь к юристу на консультацию со всеми имеющимися документами.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика