На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 20:00   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Lightbulb клавиатура

Я купил в ЮСН материнскую плату. Гарантию на это изделие получил 1 год. Проработав 2 месяца, она вышла из строя (выгорело питание клавиатуры и мыши). Моей вины в этом не было. Как пояснили мне в этом «супер» магазине – мол, у вас вывалилась клавиатура и сама включилась обратно и из-за этого мы не то, что не поменяем вам это изделие, но и даже не предложим платный ремонт. Я был в шоке от такого радушия, но я не одинок- там отправляют всех, кто пришел с претензиями, куда подальше.
Пожалуйста подскажите, как мне поступить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 20:52   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Предъявите продавцу (магазину) письменно одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
Для законного отказа от выполнения данного требования продавец обязан доказать, что заявленный недостаток, как и причины его возникновения, произошли после передачи товара потребителю в результате нарушения правил эксплуатации, ухода хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 01:03   #3
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Вообще-то в цепи питания ps/2 есть предохранитель... Но чтоб его сжечь, надо как минимум скрепку в разъём воткнуть... или клавиатуру не той стороной, загиная ноги и ломая направляющие... Просто так питание не прогорает...

Хотя, есть предположение номер два. Могло погореть в дежурном режиме при выключенном компьютере в случае небольшого скачка напряжения. У нас был подобный случай года полтора назад...

Вобщем, безымянный топикстартер по традиции не придоставил ни каких подробнстей, кроме того, что его злые продавцы обидели... Интересно, и на какую помощь он рассчитывает? Вероятно, полагается на прифессиональные телепатические способности старожил форума... Или на простое трольское сочувствие
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 01:09   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну на такую типо как предыдущий человек написал вообщето. а не на сочувствие, а если нечего ответить чего тогда флудить то? типо чтоб сказать что то? глупо...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 02:06   #5
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Глупо задавать вопрос не пробежав беглым взглядом форум...

Точно троль, хоть и не зарегистрированный. Хоть тролей кормить не хорошо, но всё же...

Гласный Вам ответил по принципу "каков вопрос -- таков ответ". И правильно сделал. То есть Вы почти ничего не спросили, а Вам почти ничего ничего нового не ответили. Чтоб получить такой ответ и вопрос задавать не стоило бы. А просто почитать пять минут форум...

Обычно темы создаются для сложных случаев. Вы не явили миру подтверждения сложности и интересности. Поэтомы Вы не получите детальный и качественный ответ, пока не изложете подробно все детали дела, не опишете состояние платы, состояние разъёмов, характер повреждений, дословный ответ СЦ...

Полагаю, при таком подходе к проблеме, больше вы ответов не получите. Тролей тут ооочень не любят...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 17:44   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking бензилпропион

фу какой вы грубый. а вас вообще никто не любит. а кроме вас никто ко мне не приставал к стати, а то что мне ответили(спасибо ему) мне хватило и на другом сайте я задала тот же вопрос и мне нормально объяснили и спрашивали что то уточнить кто хотел мне помочь на самом деле и никто не обзывался. вообще первый раз встречаюсь с таким грубыл ... не буду обзываться как вы тк у вас наверно очень жизнь плохая раз вы такой варчун. вы меня даже не знаете на подкалываете и грубите. могу вас только пожалеть... и я всеравно считаю что глубо делаете вы, тк никакой нормальный человек не будет тупо отвечать на то что не может а просто варчать. и оскорблять тоже не станет. так что сидите и бубните дальше, только вас так никто не полюбит. я все сказала. вы меня рассмешили даж своей "озабоченностью" моим вопрос. но спасибо, мне уже все объяснили и ПОМОГЛИ! тема закрыта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2009, 00:46   #7
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Я добрый и пушистый

Троль -- не обзывательство, а практически статус... Если вы не знаете, что такое "троль" -- яндекс вам поможет...

Просьба модераторам убить тему, как мусорную...
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика