На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 10:31   #1
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток!
В ближайшем будущем собираюсь приобрести автомобиль в рассрочку в заводской люксовой комплектации. При обзвоне около десяти диллеров выяснилось, что покупка авто по цене указанной на интернет сайте, в прайс листе продавца,( для меня приемлемой ) без установки дополнительного оборудования ( по заоблачным ценам ) невозможна. Со слов менеджеров необходимо обязательно установить «допы», сумма колеблется от 15 до 40 тысяч рублей, в зависимости от автосалона и это не обязательное требование банка или страховой компании, а личная инициатива. Подскажите как конкретно бороться с произволом сотрудников салона? Я уверен, что обращаться к руководству автосалона бесполезно, т.к. «все в курсе», от продажи «допов» напрямую зависит довольствие менеджеров. Куда обращаться, если отказываются продавать авто за цену указанную в прайсе, в ближайшем к дому салоне?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 21:56   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Это, надеюсь, коментировать не нужно. А вот в отношение случая, когда Вы добровольно
соглашаетесь на установку дополнительного оборудования на автомобиль - будьте очень
осторожны! Вы должны быть абсолютно уверены, что лицо (организация), которая намерена
установить такое оборудование, уполномочна его устанавливать (в том числе - заводом-
изготовителем), что сотрудники имеют достаточную квалификацию, что и доп. оборудование
будет застраховано "на все случаи жизни". У нас имеются в производстве дела, по которым
вследствие установки такого оборудования автомобили были просто уничтожены (сгорели,
взорвались), а "виновники торжества" "умывают руки"....
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 11:10   #3
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Павел Яковлевич!

Спасибо за представленную правовую информацию, но вопрос был о том, что конкретно делать, когда представитель автосалона заявляет, что не желает продавать «голое» авто?

P.S. Обращаться в иной автосалон – не вариант, т.к в большинстве случаев ситуация аналогичная.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 13:05   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый Павел Яковлевич!

Спасибо за представленную правовую информацию, но вопрос был о том, что конкретно делать, когда представитель автосалона заявляет, что не желает продавать «голое» авто?

P.S. Обращаться в иной автосалон – не вариант, т.к в большинстве случаев ситуация аналогичная.
[/b]
Извинте, я думал Вы догадались, зачем я привел здесь нормы законодательства...
Для начала нужно написать претензию руководителю того салона, в котором Вам
нужно приобрести авто, процитировав приведенные здесь нормы и потребовав
прекратить нарушение прав потребителей - Ваших прав, предупредив, что если
надлежащей реакции не последует - Вы обратитесь в Роспотребнадзор и иные
соответствующие органы. В Роспотребнадзор следует обратиться обязательно,
если проблема не будет решена немедленно. Общий справочный тел.(499) 973-26-90,
скажете в каком округе (районе) нарушают Ваши права, они подскажут контакты
соответствующего управления.
Успехов!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2006, 13:22   #5
Гость_Сергей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо за подробные комментарии.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика