На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 09:25   #1
SnowWhite
Junior Member
 
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, что сделать, если откажут в гарантийном ремонте mp3-плеера. Ситуация такая: он при включении перестал находить жесткий диск. В сервисном центре его приняли на ремонт, однако тут же сказали, что на корпусе есть царапины - значит, он падал - значит, ремонт, возможно, будет не гарантийным, а только за деньги. Проблема в том, что плеер НЕ ПАДАЛ. Царапины, конечно, есть - я ношу его на поясе джинсов, задеваю (не ударяю, а именно задеваю) пластиковый корпус пуговицами на рукаве куртки и т.д. Естественно, доказать, что царапины возникли не при падении, я не могу. Возможно ли как-то доказать, что поломка произошла не по моей вине?
SnowWhite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 16:16   #2
Нарожный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, что сделать, если откажут в гарантийном ремонте mp3-плеера. Ситуация такая: он при включении перестал находить жесткий диск. В сервисном центре его приняли на ремонт, однако тут же сказали, что на корпусе есть царапины - значит, он падал - значит, ремонт, возможно, будет не гарантийным, а только за деньги. Проблема в том, что плеер НЕ ПАДАЛ. Царапины, конечно, есть - я ношу его на поясе джинсов, задеваю (не ударяю, а именно задеваю) пластиковый корпус пуговицами на рукаве куртки и т.д. Естественно, доказать, что царапины возникли не при падении, я не могу. Возможно ли как-то доказать, что поломка произошла не по моей вине?
[/b]
В случае отказа в гарантийной ремонте вы должны обратиться к Продавцу

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика