На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.03.2009, 16:16   #1
Dear user
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за дополнительную гарантию

Добрый день!
23 февраля 2009 года я купил в "Связном" сотовый телефон Sony Ericsson W902. Вместе с телефоном было предложено оформить дополнительную гарантию на телефон сроком на 2 года стоимостью 500 рублей. Телефон и гарантия были приобретены.
В процессе эксплуатации в нём выявились дефекты. При обращении в салон связи 1 марта 2009 года было предложено произвести экспертизу телефона. По заключении экспертизы от 23 марта 2009 года был признан производственный дефект и по моему требованию были возвращены деньги за сам телефон, а вернуть деньги за дополнительную гарантию менеджер отказалась, ссылась что по акту экспертизы осуществляется возврат денег только за телефон, но не за талон дополнительной гарантии.
Прошу Вас дать ответ, правомерно ли был получен отказ в возврате денег за дополнительную гарантию?
Dear user вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.03.2009, 21:28   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

нет. их действия не правомерны, т.к. продавец обязан вернуть все деньги до копейки, которые коим образом связаны с покупкой недоброкачественного товара.
Требуйте!!!!!!
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2009, 20:45   #3
ReD_G
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Была такая же проблема. Говорили что-то типа " Доп гарантия, это услуга. А за услуги мы деньги не возвращаем".
Позвонила в отдел рекламации, сообщила об этом девушке. Через 15 минут перезвонили, сказали можете ехать забирать денежки

Удачи!)
ReD_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 15:48   #4
habus
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! У меня тоже вопрос на эту тему. Покупали с женой телефон в Связном, нам втюхали дополнительную пожизненную гарантию(срок жизни amoled-экранов короткий, а продавец сказал что отремонтируют по доп. гарантии). Дома прочитал условия гарантии - написано что не ремонтируют "жидкокристаллические дисплеи (LCD displays) мобильных телефонов и их соединительные кабели (шлейфы)".
Т.е. как бы мне эта дополнительная гарантия нафиг не нужна, тем более с таким качеством, как описывают тут. В магазин хочу пойти сегодня с чеком и талоном доп. гарантии. Возникло несколько вопросов:
1. Имею ли я право отказаться от этой гарантии по статье 32, оставив телефон у себя? На сайте Связного написано, что только с телефоном возврат.
2. Если талон на доп. гарантию мной не подписан, получается договор не заключен и они опять таки должны вернуть мне деньги за услугу? В талоне написано "подписание талона покупателем означает его согласие с содержанием указанного дополнительного обязательства, сроком его действия и порядком осуществления покупателем прав, вытекающих из дополнительного обязательства продавца".
3. Вопрос ради интереса - в талоне указано, что не ремонтируются lcd дисплеи телефонов, но в данном случае дисплей amoled, значит должны ремонтировать?
habus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 15:52   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от habus Посмотреть сообщение
срок жизни amoled-экранов короткий
Никак не короче срока службы телефона, который установил его изготовитель.

Цитата:
Имею ли я право отказаться от этой гарантии по статье 32, оставив телефон у себя?
Конечно, да. Сам телефон тут вообще ни при чем.

Цитата:
в талоне указано, что не ремонтируются lcd дисплеи телефонов, но в данном случае дисплей amoled, значит должны ремонтировать?
Значит, должны.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 16:31   #6
habus
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

сходил в магазин, конечно же продавцы отказались возвращать деньги и забирать свою гарантию, говоря что вернуть ее можно только вместе с телефоном. Позвонил в связной, соединили с отделом гарантии и возврата, девушка сказала то же самое. Далее диалог:
Я - на основании чего вы так утверждаете
она - на основании того, что продавец должен был мне всё рассказать про гарантию и что экраны не ремонтируют
я - так он как раз таки и не рассказал, и вообще я не подписал этот талон, поэтому договор между нами не заключен, верните деньги
она - хорошо, обратитесь в магазин где покупали
я - я уже тут, они отказываются вернуть деньги
она - а, ну значит вы не можете вернуть гарантию без возврата телефона, можете оставить в магазине письменную претензию для нашего юр. отдела.
Думаю завтра позвоню в их юр.отдел, потребую обосновать причины отказа вернуть деньги за гарантию, ведь в чеке она отмечена отдельной позицией и не является неотъемлемой частью именно этого телефона.
Ну если там тоже включат дурака, видимо придется нести им в магазин претензию на возврат денег за эту гарантию в письменном виде в присутствии 2 свидетелей. Если не захотят брать или отметку ставить в моем экземпляре о получении, что должны эти свидетели делать, написать на моем экземпляре что свидетельствует неприятие моих претензий или они это должны в суде подтвердить? И вообще в том ли я направлении мыслю?
1700 рублей вроде не так и много, но ради принципа надо разобраться, как то некрасиво они ее втюхали нам и развели, так сказать.

Последний раз редактировалось habus; 29.10.2009 в 08:24..
habus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 14:36   #7
habus
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Знающие люди, подскажите! Собираюсь сегодня писать претензию на возврат денег за дополнительную гарантию по статье 32, талон на доп. обслуживание не заполнен полностью, т.е. на нем заполнены продавцом только дата продажи, роспись продавца, фирма-продавец, срок гарантии "пожизненная", и 2 печати. Подскажите, на руку ли мне то, что я не расписался на данном талоне, или наоборот это может послужить поводом для отказа в удовлетворении требований претензии, и стоит ли мне заполнить в талоне графы "изделие, модель, серийный номер\imei, заводской номер"?
habus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2011, 11:59   #8
Ирина0709
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию?
Фотоаппарат купила 2.07.11, мне сказали, что на него гарантия 1 год и продали 2 года дополнительной гарантии. В гарантийном талоне прочитала, что срок гарантии 2 года (а не год как мне сказали) и получается что 1 год дополнительной. В полисе дополнительного сервисного обслуживания расписалась.
Могу ли я отказаться от доп.гарантии и вернуть деньги? Если да, то на каких основаниях?
Заранее спасибо!
Ирина0709 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2011, 12:06   #9
@ Vi®uS @
 
Аватар для @ Vi®uS @
Активный участник
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 133
Репутация: -163
По умолчанию

если в гарантийном талоне указано, что производитель дает гарантию на фотик 2 года - продавец не вправе назначить меньший срок.
так вы еще и услугу приобрели.
выходит 2 года основной гарантии и 2 года этой услуги. неплохо!
и тем не менее - в ст. 32 ЗоЗПП указывается, что потребитель вправе отказаться от договора оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю понесенных им расходов.
(напр. "печать талона")
чот мне кажется, что продавец не станет себя утруждать расчетами расходов - проще деньги вернуть. вы обратитесь к продавцу.
@ Vi®uS @ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2011, 12:15   #10
Ирина0709
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантия у меня так и получилась 3 года. Только продавец сказала, что 2 из них я покупаю. А оказалось, что только 1.
Ирина0709 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2011, 12:19   #11
@ Vi®uS @
 
Аватар для @ Vi®uS @
Активный участник
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 133
Репутация: -163
По умолчанию

в талоне на эту услугу должен быть указан срок её действия. на сколько лет?
@ Vi®uS @ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2011, 12:22   #12
L_ek_S
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 10
Репутация: 344690
По умолчанию

Сказать вам могли все что угодно, читайте что в талонах написано. Гарантия производителя 1 год (или 2), Доп гарантия - наверняка написано что она начинается после истечения заводской гарантии.
L_ek_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2011, 13:00   #13
Ирина0709
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантия производителя 2 года. А в дополнительной вообще ничего не написано про сроки. Только написано, что она начинается со дня, следующего за днем окончания гарантии производителя.
Ирина0709 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2011, 13:07   #14
@ Vi®uS @
 
Аватар для @ Vi®uS @
Активный участник
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 133
Репутация: -163
По умолчанию

в чеке на приобретение данной услуги что-то указано?
@ Vi®uS @ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2011, 13:12   #15
Ирина0709
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ничего. Просто написано дополнительное сервисное обслуживание.
Ирина0709 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.07.2011, 16:22   #16
L_ek_S
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 10
Репутация: 344690
По умолчанию

Разрешите поинтересоваться где покупали эту услугу? И если есть возможность выложите сюда скан талона или фото.
L_ek_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.09.2011, 17:28   #17
AlexM24
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Дополнительная гарантия, по крайней мере от Связного, это преднамеренный ввод клиента в заблуждение и нарушене Закона о защите прав потребителя и само её оформление неправильное с юридической точки зрения. Потребитель в полном праве требовать у продавца расторжения полиса дополнительного гарантийного обслуживания и по многим причинам. Если продавец отказывается, можно смело подавать в суд - дело заранее выигрышное. Прецедентов уже много. Вот реальный пример судебного заседания - http://dzer10.nnov.mirsudrf.ru/modul...o_pages&id=643. Читать всем!

Цитата:
Сообщение от Ирина0709 Посмотреть сообщение
Могу ли я отказаться от доп.гарантии и вернуть деньги? Если да, то на каких основаниях?
Заранее спасибо!
Да, можете на многих законных основания. Пример, если подробнее, тут:
http://dzer10.nnov.mirsudrf.ru/modul...o_pages&id=643

Последний раз редактировалось евгений валентинович; 20.09.2011 в 17:40..
AlexM24 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика