На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.10.2006, 21:18   #1
Nikolay
Junior Member
 
Регистрация: 25.10.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!

Прошу Вас, дайте совет.

Я заказал и оплатил мебель (23 сентября 2006) для ванной комнаты, 13000руб. (100%) более месяца назад. При оплате получил товарный и кассовый чек. Мне сообщили, что мебель будет привезена через 4-6 дней и её можно будет забрать.
Через неделю из магазина позвонили и сказали, что нужную мне модель раковины еще не привезли (из Италии!) и что должны привезти со дня на день.

В минувшую пятницу (20 Октября 2006г.!) я снова позвонил в магазин , т.к. сроки поджимают и мебель нужно устанавливать - ремонт ванной комнаты подошёл к концу. По телефону мне заявили, что продавца нет, что он будет завтра, и на мои вопросы о судьбе моего заказа были только отговорки, что не у кого спросить и что другие продавцы отвечают за другие виды продукции (магазин торгует еще пракетом и т.д.) . Я попросил перезвонить компетентного сотрудника и оставил номер своего телефона. В субботу не дождавшись звонка позвонил сам. Продавца, отвечающего за сантехнику так и нет и ответ всё так же неопределённый и недружелюбный. Воскресенье и понедельник я опять звонил в магазин, продавца так всё и не было (3 раза я я диктовал номер своего сотового с просьбой обратного звонка, но мне так никто и не перезванивал). В понедельник терпение моё лопнуло и я попросил сообщить мне телефон и имя директора магазина. Имя директора, Каминской Ирины Владимировны, мне сообщили, но вот в номере телефона или др. средствах связи с ней было отказано. Т.е. деньги заплатил, а дальше директор не в курсе и лучше говорить со сведующим продавцом, которого нет на месте.

Магазин находится на Можайском шоссе на рынке не доезжая г.Одинцово. Я живу в г.Долгопрудном и чтобы попасть в магазин мне нужно проехать километров 30-40, а так же отпроситься с работы, что мне сейчас делать неудобно.

Каковы мои права в отношении данной покупки (требование неустойки, возврат денег и пр.)?
Имели ли право продавцы не называть телефона и координат директора магазина?
В какую инстанцию необходимо пожаловаться на неучтивое и хамское обращение продавцов?

Заранее благодарю,
Николай
Nikolay вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2006, 16:39   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

если это договор заказа , а не купли-продажи и сроки определены, то можно требовать неустойки за просрочку по п.5 ст. 28 закона о зпп.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика