На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 14:00   #1
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
Angry Sky Express. На чем экономим?...

В данном посте буду откровенно жаловаться на качество услуг, оказываемых данной авиакомпанией. В общем-то, специфика их, услуг, такова, что желающие вполне могут найти повод для доведения дела до суда, я же просто хочу рассказать о том, насколько шокировала меня организация данной услуги.
Впечатления свежи, только вот с утра с самолета.
Сначала, так сказать, маленькое пояснение, что ли. Лоу-пей авиакомпания у нас, вообще говоря, штука малоизвестная и диковинная. И кто-то, быть может, скажет, мол - а чего вы хотите за такие деньги? Так что же, ничего не хотеть, сами заплатили - сами терпите?
Я даже не о том сейчас, что "парк современных однотипных самолетов" у них составляют боинги 737-300(500), которым сто лет в обет, трясутся будь здоров, того и гляди не посадят на землю, так в ней похоронят.
Сегодняшний рейс просто добил. Стюардессы весьма избирательны в своем "доброе утро", улыбку натягивают на лица неохотно, крайне грубы и невнимательны - в самолете на местах пассажиров навалены какие-то коробки (О_о), которые бортпроводницы то туда, то сюда присунут.
Дамочка (даже язык не поворачивается ЭТО назвать стюардессой или хотя бы бортпроводницей) по громкой связи, запинаясь на каждом(!) слове русского(!) языка, рассказывает про технику поведения при чп. Английский...лучше бы они молчали. Произношение - будто каша во рту у жителя глубинки, но это не самое страшное. Посреди своей речи оно вдруг заржало в голос после очередной запинки(ага, после каждого слова).
Где таких чудовищ набирают? Если это (дублирование на английском) не нужно на внутренних авиалиниях - зачем позориться? Там уровнем Intermediate, с которым они набирают, и не пахнет...
Ужас. Пока будем гоняться за халявой или чем-то очень дешевым - так и будут с нами обращаться...
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 14:36   #2
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цены на билеты у них заметно ниже конкурентов. Пока будет разница в цене, будет спрос, соответственно, предложение будет востребовано.
Пользоваться услугами такого перевозчика удобно, как правило, при недолгом перелете, где нафиг не нужен ни уровень английского стюардесс, ни их улыбчивые лица, нужна качественная подготовка экипажа и техническая готовность борта к полету. А с этим проблемы не только у Ская, вспомните недавний пермкий рейс.
Это должны «регулировать» еще на земле, не зависимо от авиакомпании.

Хочу заметить, что чопорные европейцы предъявляют такие высокие требования к самолетам, нашим ТУшкам запретили летать, а между тем, при перелете на польских авиалиниях (по-моему, LOT), с потолка отваливался уплотнитель на головы пассажирам и дверь в одном туалете просто отвалилась при взлете. Зато их стюардессы с хорошим английским и все время улыбаются.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 14:56   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
я же просто хочу рассказать о том, насколько шокировала меня организация данной услуги
Позвольте на правах старого форумного тролля поинтересоваться, чем конкретно Вы недовольны? Самолет подали? Из пункта А в пункт Б он Вас доставил? Место было сидячее? По сеньке и шапка. Чай не герцогиня Йоркская, чтобы седло ягненка в винном соусе и стюарты в белых перчатках. А чудовищ набирают ровно тех, которые соглашаются работать за такие деньги. В общем, перевозчик по принципу "вам шашечки или ехать". Да и нацелен все-таки этот перевозчик действительно на граждан, которым мало интересно переплачивать за "высокую культуру обслуживания", которую еще не факт, что продемонстрируют.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 20:03   #4
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Позвольте на правах старого форумного тролля поинтересоваться.....
А чудовищ набирают ровно тех, которые соглашаются работать за такие деньги.
На правах тролля другого форума скажу, что билеты были куплены не мной, соответственно, авиакомпания тоже не мной была выбрана, а так - да, я всегда стараюсь пользоваться теми услугами, за оплату которых мне хотя бы улыбаются.
Поэтому для меня весьма странно такое поведение, я еще, черт возьми, забыла сказать, что после фразы "основное освещение будет выключено на время полета", об этом простом действии забыли, и весь полет (посреди ночи) горел свет в салоне, просили выключить - йух. Далее. Объявили почти за час до посадки ( в 6-10, прибытие по расписанию - 7-10) что "самолет прибывает в аэропорт Внуково через 20 минут". Какбе, не прибыл он через 20 минут, и уж кто-кто, а стюардессы должны знать, когда они приземляются.
Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
А чудовищ набирают ровно тех, которые соглашаются работать за такие деньги.
Гастарбайтеры, знаете ли, "берут" еще дешевле. Так что, может, ими заполнить самолет? Пилотами их сделать, стюардами?)

Последний раз редактировалось Кошастина; 23.03.2009 в 20:43..
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 20:27   #5
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
По умолчанию

Вполне нормальный сервис. Дёшево и ненавязчивый сервис. Полёт, как перемещение, без лишнего шарма. Обычно, те кто летает этой компанией знает, что их ждёт. Самое страшное - задержки. Остальное пустяки!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 20:34   #6
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

Как сказать...Если цены на определенные направления сравнивать с остальными компаниями, то разница (не в пользу Ская) доходит до 1к рублей.
И это при том, что в других кормят и свет на ночь выключают >_>
Туда летели - особых претензий нет, хотя бы можно было разобрать, что говорит бортпроводник.
Я просто понять не могу - сфера авиаперелетов сопряжена с риском для жизни. Здесь не пройдет "наняли плохого повара - весь ресторан отравился", от кадров, от парка зависит многое. Получается, что компания анонсировала себя как лоу-пэй только со стороны качества оказываемых услуг, цены же на билет зачастую такие же, как в других - или выше.

Последний раз редактировалось Кошастина; 23.03.2009 в 20:49..
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика