На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 13:16   #1
Ангедония
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с обменом.

Здравствуйте. 17 марта в Связном была куплена мною гарнитура к телефону sony ericsson k770i
не оригинальная, продавец подбирала под телефон.
Пришла домой, решила послушать музыку, но разъём как будто не подходит. Решила не рисковать. Возвратилась в магазин,сказала что у меня не получается. Продавец с лёгкостью воткнула гарнитуру. Обрадовалась. На следующий день высунув злосчастную гарнитуру обнаружила,что зацепка от разьёма осталась в телефоне. Мастер высовывал плосками. Еле-еле. т.е разъём-сломан! Сегодня пошла в магазин. Всё объяснила управляющей...
Она сказала,что это я неправильно видимо подключала.
Но......уже год как отлично работает usb кабель, зарядное устройство. Дело тут в качестве....ибо я девушка аккуратная.
Так вот управляющая сказала,что обмен невозможен, деньги тоже отдавать не будут. Т.к эти деньги взымаются с неё лично.Так же она добавила, что эта неполадка - механическая....и на неё срок гарантии 14 дней не действует!
Но....есть ещё одно но: на коробке где перечисляются все модели к которым подходит данная гарнитура не указан именно k770i . Меня же уверили,что разъём одинаковый,значит-подходит.
Пока не истекли 14 дней хотелось бы получить совет: прав ли продавец, или всё-таки возможно каким то образом вернуть деньги ?!
Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 16:45   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ангедония Посмотреть сообщение
Пока не истекли 14 дней хотелось бы получить совет: прав ли продавец, или всё-таки возможно каким то образом вернуть деньги ?!
14 дней к Вашей ситуации не имеет никакого отношения. У Вас непредоставление полной информации, обеспечивающей правильный выбор. Статьи 10 и 12. Пишите претензию, основанную на этих статьях с требованием возврата уплаченной суммы. Обязательно укажите в претензии, что гарнитуру Вам подбирал сотрудник магазина, а также сотрудник магазина ее подключал.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.03.2009, 17:10   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
14 дней к Вашей ситуации не имеет никакого отношения. У Вас непредоставление полной информации, обеспечивающей правильный выбор. Статьи 10 и 12. Пишите претензию, основанную на этих статьях с требованием возврата уплаченной суммы. Обязательно укажите в претензии, что гарнитуру Вам подбирал сотрудник магазина, а также сотрудник магазина ее подключал.
Спасибо....но вот в чём проблема: на коробке не указана модель телефона,но музыку слушать можно было, мне сказали что гарнитура подходит.День прослушала и лишь потом сломалась от легкого введения.
Но я попробую добиться возврата
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика