На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.03.2009, 20:04   #1
Иван Шатов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Комплект Guitar Hero World Tour

Здравствуйте. Возникла следующая проблема. Мною ,в магазине Медиа-Маркт, был приобретен комлект Guitar Hero World Tour для игровой пристаки xbox360. Одна из комплектующих оказалась дефектной, что выяснилось, естесственно, только после подключения. На следующий день(в день покупи ехать было уже поздно) приехал с требованием о возврате денег. В магазине сказали, что деньги не вернут и в данный момент проверить товар нет возможности из-за отсутствия эксперта в магазине. Пришлось приехать на следующий день и для выяснения причин дефекта отдать товар на экспертизу за счет магазина. Предварительно товар был проверен сотрудником магазина на наличие дефекта(тот был на своем месте), но документально, к сожалению моему, зафиксирована неисправность не была(из-за моей неосведомленности о тонкостях таких процедур). А заявка ими была оформлена на ремонт, что мною было замечено через несколько дней. Приехал в магазин и написал заявление об отказе от ремонта. Самая суть в том, что прождав 21 день после оформления заявки и вновь приехав в магазин, сотрудниками мне было предоставлено заключение(без ФИО эксперта, без контактных адреса и телефонов, даже роспись была без расшифровки) экспертизы, свидетельствовавшее об отсутствии всяких дефектов.
А, т.к. до экспертизы дефект был, а после "не выявлен", я считаю, что здесь имел место ремонт. Написал пертензию в которой указал фамилию и имя продавца, проверявшего перед экспертизой товар. Сказали, что ответят в срок, запрошенный мною для ответа в претензии(3 дня). А на следующий день позвонили и сообщили, что уже вынесли решение, и я могу приехать в магазин для "продолжения всей истории". Вот, пока не знаю что они скажут. Буду благодарен за оценку моего нанешнего состояния в этом вопросе. Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2009, 21:14   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Раз Вы по своему недосмотру согласились на ремонт (безвозмездное устранение недостатка), то теперь изменить своё требование можно будет лишь в случае просрочки исполнения требования о безвозмездном устранении недостатка.
По ЗоЗПП максимальный срок устранения недостатка, письменно согласованный с потребителем, не может превышать 45 (сорок пять) дней с момента получения претензии.
Если в пределах данного срока недостаток устранён, то нет оснований для претензий, пока в товаре опять не выявится недостаток.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2009, 21:20   #3
Иван Шатов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да в том то и дело, что заявление на отказ от ремонта и проведение только экспертизы я написал, в магазине его подписали. Это было ранше её проведения. Так что от ремонта я отказался...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2009, 21:34   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Шатов Посмотреть сообщение
Да в том то и дело, что заявление на отказ от ремонта и проведение только экспертизы я написал, в магазине его подписали. Это было ранше её проведения. Так что от ремонта я отказался...
Это заявление было написано сразу, т.е. не после сдачи аппарата?
Если заявление Вы дали после оформления той заявки, про которую Вы позже поняли, что она на ремонт, то основания для претензии нет.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2009, 01:28   #5
Иван Шатов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Это заявление было написано сразу, т.е. не после сдачи аппарата?
Если заявление Вы дали после оформления той заявки, про которую Вы позже поняли, что она на ремонт, то основания для претензии нет.
Хотелось бы узнать чем это аргументируется, где об этом написано. И непонятным остается то, что заявление было подписано, а, соответственно, магазин с ним согласился. Или я не прав???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2009, 12:04   #6
Иван Шатов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем сегодня в магазине вернули мне деньги. Сказали, что не обязаны в данной ситуации их возвращать, НО ИДУТ МНЕ НА ВСТРЕЧУ!!! Вот такие вот честные ребята работают в Медиа-Маркт.
Спасибо за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.03.2009, 12:22   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Шатов Посмотреть сообщение
В общем сегодня в магазине вернули мне деньги. Сказали, что не обязаны в данной ситуации их возвращать, НО ИДУТ МНЕ НА ВСТРЕЧУ!!! Вот такие вот честные ребята работают в Медиа-Маркт.
Спасибо за ответы.
В следующий раз внимательнее смотрите, что подписываете.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2009, 19:21   #8
Иван Шатов
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
В следующий раз внимательнее смотрите, что подписываете.
Да уж, это хороший урок. Ещё раз спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика